Гость
Статьи
Какую выбрать компанию …

Какую выбрать компанию для работы!

Всем привет. Запуталась на данный момент какую выбрать компанию, чтобы пойти работать. Может вместе с вами порассуждать...
Я дизайнер.
Есть три фирмы, которые готовы пригласить на работу с испытательным сроком:
1. Компания близко относительно к дому (добираться до 1 часа), крутые проекты в разных стилях, качественная подач - тут есть куда и мне расти и развиваться. Большая зп, готовность руководительницы помогать на начальном старте. Но руководитель немного такая сложная по характеру, с претензией. Плохо отзывалась о других испытуемых которые ее не устраивали.
2. Компания еще ближе от дома. ЗП очень средняя, сюда если только развиваться в разных направлениях, проекты они для заграницы делают в том числе.
3. Компания которая находится за городом 2 часа езды. Хоть и есть корпоративный автобус , до него еще надо доехать))
Не такая большая зп как у первых и не такая маленькая как у вторых, сказали зп может расти с профессиональным ростом.
У них крутые проекты, вряд ли будут помогать им нужен специалист который будет делать проекты полностью сам.
И вот ведь какая задача сложная оказалась....
Памагите #нуженсовет

Мария
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

3.

Мария
#2
Гость

3.

Why?

Гость
#3

У Вас опыт уже большой? Вроде первую, если она не всех сотрудников уволила, о которых рассказывает.

Гость
#4

По мне 3 точно нет, 4 часа в день на дорогу тратить быстро вас вымотает.

Гость
#5
Гость

У Вас опыт уже большой? Вроде первую, если она не всех сотрудников уволила, о которых рассказывает.

Хотябы потому что, если начальник никакой, и ничего не требует его потом меняют, и тебя, если ты расслабился при некудышном начальнике.

Гость
#6

Вариант 1,по мне так без вариантов других

Гость
#7

Дизайнеру ещё и ездить куда-то? Зачем? Работайте дома

Гость
#8

выбирай работу директором роснефти, там будет положен и личный шофер и авто-премиум класса, и корпоративный лоу-кост

Гость
#9
Мария

Why?