Гость
Статьи
Загруженность на …

Загруженность на работе

Добрый день! Очень нужен совет по работе. Работаю 20 лет и думала видела всё или почти всё. Но нет. Полгода назад сменила работу. Причина - очень большая нагрузка. Сразу скажу привыкла работать много и в бешеном ритме. Но это было просто выжимание сил из сотрудников. Ушли всем отделом.
И вот я пришла новое место, в только открывшийся филиал. Работы почти не было. Чему я была рада, т.к. у меня было время восстановить силы и спокойно изучить инструкции.
Работаю полгода, а объём работы особо не добавили. Всё возможные инструкции (их много) досконально изучены. Все книги, на которые не было времени, прочитаны. Соцсети смотреть сил больше нет. Английским заниматься надоело. Наверное можно найти ещё какое-то занятие, но нет желания.
Большую часть рабочего дня всем коллективом ходим из угла в угол без дела. Притворятся, что работаем уже никто не может и не хочет. Руководство четвёртый месяц пугает "готовьтесь скоро мы утонем в работе". Но воз и ныне там. Видимо от безделья, некоторые коллеги иногда пытаются устроить из работы передачу "скандалы, интриги, расследования". Мне пока удаётся оставаться в стороне. Но не игнорировать.
Пожалуйста только не смейтесь. Получается у меня есть работа в крупной компании, нормальная (не восхитительная) зп, я не возвращаюсь домой замученная, много свободного времени. Живи да радуйся. Но вот парадокс. Полгода назад я плакала из-за большого объёма работы, а теперь из-за маленького объёма на стену лезу. Многие говорят, что мечтают о таком. А я всё чаще думаю о смене работы. Чувствую себя чудачкой, как будто со мной что-то не так.
Было ли у Вас такое? Как вы поступили? #нуженсовет

Ilinka
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это вы в госдуму устроились?

Гость
#2