Гость
Статьи
Первый раз в 1 класс

Первый раз в 1 класс

Здравствуйте, меня зовут Инна. Я в этом году набираю 1 класс, закончила педагогический колледж. Переживаю, конечно, но думаю увижу детей и все волнения сойдут на нет. В связи у меня есть несколько вопросов:
1)Я левша,а в классе большинство детей пишут правой рукой,как мне грамотно организовать процесс обучения письму?
2)Сначала дети пишут в прописях, с какого момента нужно переходить на тетрадь, это касаемо и письма, и математики?
3) Звуки-буквенные схемы (попросить родителей сделать самим или как-то заказать)?
4)Как себя вести с родителями и как провести первое родительское собрание?

11 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

как хорошо, что у меня никто из близких мне детей , даже никто из детей дальних знакомых, не идет в первый класс
волноваться не о чем....

Мечта
#3

1)Я левша,а в классе большинство детей пишут правой рукой,как мне грамотно организовать процесс?
Я думаю вам надо подойти с юмором. Обьяснить детям что люди уникальны и есть такая особенность. Так же в каждом классе примерно одна левша встречается. И вы поддержите этого ребенка. Можете превратить в игру и попросить всех детей писать поочередно двумя руками. Потом вместе посмеяться, и сказать что писать надо той рукой которая ведущая которая "хочет учиться")). А левая вспомогательная. Короче превратите в увлекательный веселый процесс. Первоклашки будут очень вовлечены.
2) Сначала дети пишут в прописях, с какого момента нужно переходить на тетрадь, это касаемо и письма, и математики?
Я бы вам советовала это делать когда дети сами захотят. Можете опять же превратить в игру. Сказать что это новый уровень, все кто молодец могут писать в тетрадках. (Важно чтобы все были молодцы, потому прям до последнего ученика занимайтесь прописями, когда он выведет красивую букву можете их посвятить маленький ритуал из прописей в тетрадь. Чтобы каждый ребенок например вставал и получал свою тетрадку. Детям нужны такие маленькие победы и ритуалы)
3) Звуки-буквенные схемы (попросить родителей сделать самим или как-то заказать)?
Тут решается согласно бюджету школы. Где то сами выдают, где то учителей свои пособия для развития, где то строго от Министерства образования. Где то родители. Нужно узнать непосредственно у самой школы.
4)Как себя вести с родителями и как провести первое родительское собрание
Постарайтесь каждого ребенка выделить. Заметить личность, его особенности. Похвалить каждого. И все недостатки неуспеваемости ребенка обсуждать только с глазу на глаз с его родителем. Вообще главное то как к вам относятся сами дети. Если дети в восторге от учительницы родители уже лояльно относятся. Потому берите поддержку малышей) ну и провести в классе, посадить каждого родителя там где сидит его ребенок. Показать материалы, рассказать о плане учебы. Ответить на вопросы. В принципе все

#4

Объявите родительское собрание и задайте мамам и папам первые три вопроса. Надеюсь, они обратятся в дирекцию по поводу отстранения такого педагога от работы с их детьми. Вам самой ещё учиться надо.

Гость
#5

мать, тебя как в школу-то взяли с таким уровнем "профессионализма"?

#7
Гость

мать, тебя как в школу-то взяли с таким уровнем "профессионализма"?

А чем Вам не нравится мой уровень профессионализма?

#8
Мечта

1)Я левша,а в классе большинство детей пишут правой рукой,как мне грамотно организовать процесс?
Я думаю вам надо подойти с юмором. Обьяснить детям что люди уникальны и есть такая особенность. Так же в каждом классе примерно одна левша встречается. И вы поддержите этого ребенка. Можете превратить в игру и попросить всех детей писать поочередно двумя руками. Потом вместе посмеяться, и сказать что писать надо той рукой которая ведущая которая "хочет учиться")). А левая вспомогательная. Короче превратите в увлекательный веселый процесс. Первоклашки будут очень вовлечены.
2) Сначала дети пишут в прописях, с какого момента нужно переходить на тетрадь, это касаемо и письма, и математики?
Я бы вам советовала это делать когда дети сами захотят. Можете опять же превратить в игру. Сказать что это новый уровень, все кто молодец могут писать в тетрадках. (Важно чтобы все были молодцы, потому прям до последнего ученика занимайтесь прописями, когда он выведет красивую букву можете их посвятить маленький ритуал из прописей в тетрадь. Чтобы каждый ребенок например вставал и получал свою тетрадку. Детям нужны такие маленькие победы и ритуалы)
3) Звуки-буквенные схемы (попросить родителей сделать самим или как-то заказать)?
Тут решается согласно бюджету школы. Где то сами выдают, где то учителей свои пособия для развития, где то строго от Министерства образования. Где то родители. Нужно узнать непосредственно у самой школы.
4)Как себя вести с родителями и как провести первое родительское собрание
Постарайтесь каждого ребенка выделить. Заметить личность, его особенности. Похвалить каждого. И все недостатки неуспеваемости ребенка обсуждать только с глазу на глаз с его родителем. Вообще главное то как к вам относятся сами дети. Если дети в восторге от учительницы родители уже лояльно относятся. Потому берите поддержку малышей) ну и провести в классе, посадить каждого родителя там где сидит его ребенок. Показать материалы, рассказать о плане учебы. Ответить на вопросы. В принципе все

Спасибо Вам большое за Ваши ответы))
Я обязательно воспользуюсь Вашими советами 😊👍

#9
Ирина

Объявите родительское собрание и задайте мамам и папам первые три вопроса. Надеюсь, они обратятся в дирекцию по поводу отстранения такого педагога от работы с их детьми. Вам самой ещё учиться надо.

Ирина, извините, а что не так с данными вопросами?
Я только начинаю, многое мне неизвестно, и это совершенно нормально, что я пытаюсь найти ответы на свои вопросы

Гость
#10
Inna

Ирина, извините, а что не так с данными вопросами?
Я только начинаю, многое мне неизвестно, и это совершенно нормально, что я пытаюсь найти ответы на свои вопросы

С первым вопросом странно то, что вы не понимаете, как рассказать детям, что все люди разные. Это ведь даже не педагогическое образование, а общий уровень развития.

Второй вопрос - это точно пробел в ваших педагогических знаниях. И ладно вы не знаете, но вы не догадались погуглить. Все методики и наработки есть в интернете, а вы полезли на общий нетематический форум...

Гость
#11

3) Родители взрослые люди с работой и кучей дел. Им точно будет не до рисования каких-то схем. Сначала узнайте, вдруг все уже есть в школе. Если нет, то, увы, придется покупать на свои. Теоретически, можно попробовать попросить у администрации. Моя бы купила, но у меня золотая администрация, которая является исключением. Чаще всего, учителя покупают на свои деньги.

4) Общайтесь как взрослый занятой человек общается со взрослыми занятыми людьми. Не надо лишний раз привлекать их к какой-то деятельности (как вы хотели попросить со схемами, например). Озвучили требования, ответили на их вопросы. Если сходу не получается ответить на вопрос, не придумывайте, а скажите, что уточните и потом сообщите. И введите строгое правило, что после 19 вечера, например, вы на сообщения не отвечаете кроме случаев ЧП.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: