Гость
Статьи
Работа в мвд

Работа в мвд

Всем привет.
Я уже создавала пару тем здесь и все они по поводу работы.
Хочу немного зайти из далека!
С 17 по 20 год я работала вольным бухгалтером в исправительной колонии, зарплата там у вольных минималка, и многие девочки с бухгалтерии аттестовывались, кто на операторов, кто на передачки.
Все таки зарплата и льготы у аттестованного сотрудника куда больше чем у вольного. Я тоже хотела, но для меня места не было.
И мы взяли квартиру в городе, (проживали мы в поселке, где находилась колония, это 15 км от города). И когда мы завершили оформление сделки по ипотеке, мне предложили должность!!!
Но увы, мне уже ни как!!!
Я не мобильна, а ездить из города на автобусе проблематично.
Здесь я тоже в городе работаю бухгалтером в гос учреждении за небольшую зарплату.
Основное образование у меня юридическое, и переподготовка на бухгалтера.
Недавно мне предложили офицерскую должность в полиции, должность дожнователя, но я не пошла , так как ненормированный график и ночные дежурства.
Я смирилась, что не попаду туда куда хотела, значит не моё.. И тут буквально на днях мне звонят и предлагают аттестованую должность в МВД, в финансовом отделе, нормированный график, без ночных дежурств, только вот должность не офицерская, потолок там старший прапорщик.
Я конечно обрадовалась, пришла на собеседование, взяла заполнять все анкеты.
Но слышу от многих, что в мои 37 быть сержантом это типо стрёмно, должность начинается с сержанта!!
И вот я теперь в смятении, может и правда в 37 лет начинать работу в МВД уже поздно!??
Прошу тапки не кидать,
Послушаю ваше мнение!!! #работа

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Что за работа-то? В канцелярии бумажки перебирать? Вполне приличная работа

Гость
#2

Они может хотят своего человека туда сунуть, а вы мешаетесь))

Добрый гость
#3

То есть колония Вас устраивала, а МВД хуже колонии получается?
В МВД не престижно, а колония нормально для Вас?

Чудненько.