Гость
Статьи
Выгорание на работе

Выгорание на работе

Работаю в общепите три года, начала в 16 лет. Первые два года всё было нормально: была милашкой со всеми, исполняла все конченные просьбы посетителей и даже не раздражалась, потому что была рада помочь. Могла работать по 16 часов, немного поспать и снова вернуться на смену. Позже начали раздражать люди, хочется всех материть и посылать. Бесит буквально каждый их шаг. Сократила возможности и работаю только два дня в неделю, но даже эти смены наполняют меня таким негативом, что просто кошмар. Понимаю, что выгорание, но не хочу уходить из-за удобного графика (совмещаю с учёбой и репетиторством), плюсом в должности менеджера, поэтому высокая ставка. И к тому же, большинство из коллектива крысы, а хочется работать с душой и позитивом. :( Есть ли какие-то способы перестать ненавидеть людей? Уже уходила в отпуск и меняла обстановку, путешествовала.

#работа
#вкусноиточка
#мак
#людилезут

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Тут нужна только работа над собой

Гость
#2

Скажите себе, что ситуация не изменится, и отвлекитесь, и негатив уйдёт.

#3

Работа с психологом. Либо помощь целителя

Мила
#4

Удобный график и достойная зарплата - это немало. Но и о себе, о своем состоянии надо подумать. Есть такой препарат Стимол. Придает силы и энергию, помогает бороться с выгоранием. В составе естественные компоненты. Мне приходится иногда им пользоваться. Действие нравится, совсем по-другому начинаю себя чувствовать.

Красотка456
#5