Гость
Статьи
Программист без …

Программист без высшего образования не программист?

Ситуация.
Мой МЧ программист, я маркетолог. Оба фрилансеры со стабильным доходом 150+ на человека)
МЧ учился в инязе 2 курса, бросил. Программированию учился на курсах длительностью 1 год. Потом - только самообразование и личный опыт, только хардкор)

Я - не училась ни в универе, ни в колледже никогда. Маркетингу обучалась на курсах (и постоянно повышаю скилл, посчитала - всего прошла 46 курсов, сейчас учусь на 3ех одновременно), плюс очень много читаю и изучаю. Работаю 5 лет.

Родственники постоянно говорят нам о том, что сколько бы мы там не зарабатывали и сколько бы хороших отзывов не имели, не можем мы считать программистом и маркетологом, раз диплома нет.
И хоть "сраную заочку", но должны для "солидности" получить.

Как вы считаете, это действительно "не солидно"?) я конечно, бредом это считаю и посмеиваюсь, но просто интересно, что думают другие. #высшееобразование #фрилансеры

Автор
69 ответов
Последний — Перейти
#1

Сможете. Но будут проблемы с заказчиками. Не все готовы 'самоучку' нанимать.

Захария
#2

*** заочка нужна только для, устройства в определенные места
есть ряд требований, которые включают и вышку, для устройства на определенные должности

Гость
#3

В вашей ситуации нет необходимости. У вас же фриланс. А вот если карьеру строить на крупной фирме, то лучше получить.

Лентяй Диванушко
#4

Дуришь народ вот у меня высшее есть, а з.п. 30 тыщ.

#5

Маркетолог-фрилансер 🤣

Гость
#6

Вы тут уже 100500 раз написали как со своим школьным образованием работаете маркетологом "на себя"))))

Гость
#7

Программисту вышка не обязательна, главное нужные знания и опыт. В вышке 90% воды, если не больше. Только бестолку время тратить.

Гость
#8
Гость

Программисту вышка не обязательна, главное нужные знания и опыт. В вышке 90% воды, если не больше. Только бестолку время тратить.