Гость
Статьи
А вам пригодилось …

А вам пригодилось высшее образование?

Я вот работаю в фирме родителей, поэтому мне не пригодилась, но девочки менеджерки у нас работают с высшим, а я не понимаю зачем оно там нужно. Они же просто продают товар по телефону и бумажки заполняют. Вам пригодилось образование именно для работы? #образование #работа

Автор
67 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

НЕТ

Гость
#2

А вы спросите у того, кто их на работу берет, зачем они требуют наличие высшего образования.

Гость
#3

Обычно при устройстве на работу (ну наверно смотря куда устраиваются) требуют наличие в/о.

Захария
#4

в ряде мест, в большинстве,где я работала, без ВО просто не взяли бы на мою должность по требованиям ТК о соответствии должности

Гость
#5

Да.

Гость
#6

Работаю по специальности уже много лет.

Гость
#7

По началу - да. До 2014-го года получала очень неплохо. Работала в строительной сфере. Сейчас эта сфера терпит кризис. Тогда вся страна строилась - сейчас этого нет.
Перестроилась на программирование. Пишу мобильные игры. Уже вышла на ежемесячный доход до 15 тыс в месяц. Буду стараться.

автору
#8

По уровню развития образованный элементарно выше , чем неуч .
Крупнее- образованное общество более цивилизованно, чем необразованное,
автор.

#9

Нет, вообще. Училась на инженера, а работаю вообще в другой сфере.

#10

Смотря какое образвание. Вы можете представить профессионального врача без высшего образования? К примеру,хирурга. Согласитесь оперироваться у него?

Гость
#11

ВО - поговорить о том, о сём - другой уровень общения с себе подобными. По доходам нет разницы. Иные простые рабочие получают больше людей с ВО. Но эту породу всё-равно не люблю, рабочую. Видать, врожденное. Я из интеллигентной семьи.

Гость
#12
Гость

ВО - поговорить о том, о сём - другой уровень общения с себе подобными. По доходам нет разницы. Иные простые рабочие получают больше людей с ВО. Но эту породу всё-равно не люблю, рабочую. Видать, врожденное. Я из интеллигентной семьи.