Гость
Статьи
Поступила не туда, …

Поступила не туда, куда хотела

Всем привет, хочу рассказать свою историю, т.к. от этого мне реально очень плохо, и мысли об этом посещают каждый день

Я студентка первого курса по направлению государственное и муниципальное направление (вуз не буду называть, но именно в него я и хотела - или мне казалось, что хотела туда, не знаю)

Мой папа работает в этом универе, поэтому вопроса о том, куда я буду поступать, не стояло. Начну с того, что поступать я хотела на социологию либо же на рекламу, но я плохо сдала вступительные при вузе, поэтому прошла только на программу гос управления, которая была запасным вариантом.

В 1 семестре все было окей - эйфория от студенчества, новых знакомств, новой обстановки. Я не задумывалась о том, действительно ли мне нравится это направление, кем я буду, нравится ли мне то, что я учу. Сдала 1 сессию (к слову, достаточно хорошо ), и поняла, что это кошмар, что я не хочу это учить, что мне нравится ничего на моем факультете. Ни преподаватели, ни язык, который я изучаю сейчас, ни дисциплины, ничего. Я никогда в жизни не думала, что моим профилем станут такие предметы, как управление, политология, право, меня никогда это не привлекало. Я прихожу на пары и просто думаю: что я здесь делаю? Тяжело садиться за дз, курсовую, доклады и какие-то работы, тк зачастую я вообще не могу понять , что от меня хотят.

Из вариантов есть перепоступление
Либо перевод на другой факультет, при условии, что освободится место, и при условии того, что я сдам 2 прошедших сессии. Я на самом деле в полнейшей растерянности, не хочу ходить в универ, ничего, от этого тяжелее еще больше. Папа не поддерживает такую затею, говорит, мол, поступила - учись. Мне не с кем этим поделиться, поэтому это просто такой крик души, извиняюсь за большой текст )(

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1