Гость
Статьи
Поборы

Поборы

Я учусь в медицинском колледже на вечерней форме обучения. Это специальная форма, чтобы имели возможность выучиться люди, которые работают, имеют семью и тд. Соответственно люди, которые со мной учатся - им не по 25 лет, как мне. Им по 38,40,42. Они за год уже 4 раз устраивают поборы денег на подарки учителям. В этот раз они принуждают сдавать по 650 рублей. Я понимаю, что если не сдам, то эти женщины будут специально плохо относиться, потому что уже за ними наблюдалось такое. Они могут объедениться против кого-то специально. Мне ещё 3 года всё таки там учиться, но в тоже время я понимаю и знаю цену деньгам. Мне нужно учёбу годовую оплатить.. Я думаю на что в отпуск жить, а вот этим поборы уже достали..

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Соболезную, я видела какие бабищи учатся на вечернем...
Все зависит от вашего характера. Если характер слабый и вы так боитесь мнения коллектива, то проще заплатить.

Гость
#2

Вы можете перевестись на дневное и работать сутки через трое или в свободное от учебы время. Пропускать занятия обычно разрешают. В моем городе большинство работает, учась на дневном

Гость
#3
Гость

Вы можете перевестись на дневное и работать сутки через трое или в свободное от учебы время. Пропускать занятия обычно разрешают. В моем городе большинство работает, учась на дневном

*На дневном таких бабеней меньше (но они и там есть), будет легче в плане общения, чем в вечерней группе

Гость
#4

а что плохого поздравить преподавателя??? Сказать таким образом им "спасибо"?
в чем проблема??? Если вы приготовите что нибудь, и ваш родственник все сожрет, и не скажет вам "спасибо"- Вам приятно будет???

Гость
#5
Гость

а что плохого поздравить преподавателя??? Сказать таким образом им "спасибо"?
в чем проблема??? Если вы приготовите что нибудь, и ваш родственник все сожрет, и не скажет вам "спасибо"- Вам приятно будет???

Вы в курсе, сколько преподавателей за год бывает у одной группы? Всем дарить никаких денег не хватит.