Гость
Статьи
Плохо сдаю сессию…

Плохо сдаю сессию…

Мне 19, учусь на 2 курсе ( ист. фак, бюджет), получаю пед. образование с 2 профилями: история и английский. Пошла туда ради изучения английского языка, а в истории я полный ноль. Проблема в чём: я не знала, что все сессии будут только по предметам истории!!! И у меня за все сессии 3-ки. Бесит уже. Из-за истории не получается вернуть стипендию!!! Хотя по остальным предметам 4-ки и 5-ки! Я ненавижу историю всей душой, не дано мне, ничего не запоминается, скучно сидеть на парах. А экзамены у нас очень сложные, билетов дофига учить приходится, тк предмет профильный (я пытаюсь именно зубрить, тк не понимаю ничего, пытаюсь разобраться, но все забываю). Терпение скоро лопнет. Готовлюсь очень усердно и долго, пытаюсь выучить (за месяц). И бац - все равно 3! (Спасибо хоть пересдачи не было)
+ ко всему я ненавижу отвечать на семинарах и общаться с преподами, мне проще написать на листке бумаги свои мысли. Когда начинаю отвечать на экзамене билет, то очень волнуюсь и несу бред. Мне задают вопросы - у меня ступор, молчу, сбиваюсь. Не умею выкручиваться. Это очень мешает!!!  
У нас есть ребята, которые тоже не шарят в истории, но они умеют выкручиваться и забалтывать преподов, в итоге им ставят 4/5 (при этом они вообще не готовятся)
В общем, учёба в вузе - это не для всех. На заочку хотелось бы перевестись, но нет моей специальности:(
Может, дадите советы, как лучше сдавать сессию в этом случае?

Автор
3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Оценки не влияют на вашу жизнь, ваш диплом это чисто саморазвитие, потому что видимо у вас или вашей семьи очень много денег и можете позволить себе культуру потребления образования т е получать образование которое не принесет дохода.
Тут вопрос чисто статуса возникает, вы получаете статусное обазование но хороших оценок нет оттуда диссонанс.