Гость
Статьи
Нет желания учиться

Нет желания учиться

Всем здравствуйте!
Учусь на 3-ем курсе в институте, и в начале нового учебного года поняла, что выбранная мной специальность мне точно не нравится. На 1 и 2 курсе я пыталась заставить себя поверить, что будущая профессия не такая уж и плохая, и вроде как успокоилась, а в этом году опять. Как говориться: нельзя починить стекло, наклеив пластырь.
И вот уже 3 месяца у меня апатия: на учебу ходить вообще не хочется, даже смысла не вижу, на парах все равно ничего не делаем, тупо время просиживаем. Я уже даже на дополнительных курсах отучилась, чтобы была возможность по другой профессии работать в будущем.
4 дня не была в институте, а сегодня пришла, и как будто в первый раз, ничего не радует, хотелось побыстрее свалить. Раньше была мотивация ради стипендии учиться, а в этом году ее понизили из-за большого наплыва студентов-бюджетников. И теперь вообще нет причин, ради чего учиться, стараться...
Подскажите, как дотерпеть еще 1,5 года? Морально сил уже не хватает...

5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да не учитесь. Е-мое, взрослая деваха, а все ждет, что ее будут уговаривать.

#2
Гость

Да не учитесь. Е-мое, взрослая деваха, а все ждет, что ее будут уговаривать.

Меня никто не уговаривает, я сама не хочу бросать, т.к. жаль время потраченное, просто спрашиваю совета, как эмоционально вынести оставшееся учебное время!

Гость
#3

Так переводитесь/перепоступайте на ту специальность, которая вам нравится и нужна. Что значит жаль потерянного времени, вам же не 30 и не 40 лет и в армию вам не идти. "Жаль времени", это когда вы только после 30 понимаете, кем хотите работать, и идете получать второе в/о. Вот тогда да, жаль те пять лет, которые были потрачены на ненужное первое образование. Пока вы молодая, это самое подходящее время для того, чтобы искать себя. Гораздо стремнее заниматься этим между 30 и 40 годами.

Гость
#4