Гость
Статьи
Хочу бросить …

Хочу бросить университет

Учусь на программиста в бауманке, пока на 2 курсе
еще с первого курса интереса не было и желания, когда поступала думала что мне это нравится, но я ошибалась, потом начались проблемы с учебой, было сложно, постоянно депрессия и стресс, слезы, думала не справлюсь, в итоге закончила первый курс, конечно еле еле,
решила продолжить. Начался 3 семестр, начало норм как всегда, потом опять все заново началось и стало еще хуже, не справляюсь, постоянно грустно, одиноко, все бесит, стресс, слезы, и все увеличилось в два раза. Начала ненавидеть все, постоянный страх, нет желания учиться вообще. Хочу просто уйти и заняться другим делом, понимаю что это не мое, чувствую себя не в своей тарелке, чужой среди одногруппников. Но это тоже вызывает страх, если уйду что буду делать, получится начать все с начало, справлюсь ли с этим. Много мыслей, я уже запуталась, но желание уйти с того место где я сейчас увеличивается с каждым днем. За эти полтора года учебы в универе я так изменилась что сама себя не узнаю, настолько начала ненавидеть это место, а когда переживаешь все одна это еще хуже, когда не кому рассказать что я чувствую и думаю, не кому выговориться. В общем рассказала все это чтобы вы понимали всю ситуацию, и может кто то сможет дать совет, или хотя бы поддержать 😕
Спасибо за внимание!

А
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

бросай и ищи себя. потом пожалеешь. пока то се заявление об отчислении, ищи куда можно перевестись в другой институт, специальность, потом поздно будет если отдохнуть решишь от учебы в принципе. останешься где нибудь кассиром пока «ищешь себя» и не учишься в это время. а если доучишься - пожалеешь о потраченном времени и присутствию на не любимой работе

Гость
#2

Это вы хотите пойти на лингвиста? Смысл создавать одну тему за другой? Думаете, что ответы изменятся? Вы же явно хотите бросить. Ну и бросайте.

А
#3
Гость