Гость
Статьи
Как вы относитесь к …

Как вы относитесь к предоплате за услуги красоты?

Допустим я хочу сделать брови, а мастер просит внести предоплату, почему я обязана это делать, если я просто хочу сходить на брови? ведь если я не предупрежу за сутки, что не могу придти, то я потеряю деньги.
С одной стороны я понимаю мастера, кто-то записался и не пришел, мастер потерял деньги и клиента, кто-то потерял возможность сделать брови из-за безответственного клиента, который не предупредил и в любом случае с предоплатой мастер остается при деньгах, либо с другим клиентом, но что если форс мажор и я просто не смогу предупредить мастера в последний момент, почему я должна терять свои деньги? Мало ли что может случиться, что в последний момент я не смогу предупредить ее
Или что если у меня нет карты , как я должна эту предоплату вносить и обязана ли?
Пусть у меня есть карта, но я ей не пользуюсь, соответственно, у меня только наличка, я должна бежать к ближайшему банкомату, чтобы положить денег на карту? А что если я работаю постоянно и у меня нет такой возможности, а помимо этого есть куча других дел и в единственный выходной я хочу просто сходить на брови, не напрягаясь, не запариваясь и тд
P.S клиент всегда прав!

Автор
10 ответов
Последний — 11 августа 2018, 20:00 Перейти
1.
Асти

Слишком. много у вас претензий. Вы еще не клиент. Не нравится, ищите другой салон.

2.
Гость

Оспидя, столько трагедии. А записаться к другому не судьба? Сейчас этих бровистов - опой ешь

Сейчас так много салонов и мастеров, что если вам что-то не нравится - идите делайте в другой.

4.
Гость

Неее... в нашей стране клиент идет нах)))

5.
Гость
Гость

Оспидя, столько трагедии. А записаться к другому не судьба? Сейчас этих бровистов - опой ешь

Если вы живете в огромном городе, где у вас миллионы различных бровистов, то я вас поздравляю! Я же живу в небольшом городе и поверьте я долго искала этого мастера, чтобы и цена была приемлемая и качество выполнения хорошее, я конечно могу еще долго так искать, но зачем ? У меня нет времени на поиски, а вопрос был совершенно другой.

6.
Гость

А Вас, автор, после написанного надо вообще в отраслевые ч0рные списки заносить. Ибо, оправдание - оно, как дырка в ***, у каждого есть. Вот.

7.
Гость
Гость

Если вы живете в огромном городе, где у вас миллионы различных бровистов, то я вас поздравляю! Я же живу в небольшом городе и поверьте я долго искала этого мастера, чтобы и цена была приемлемая и качество выполнения хорошее, я конечно могу еще долго так искать, но зачем ? У меня нет времени на поиски, а вопрос был совершенно другой.

А какой собственно был вопрос? Мы должны сказать, надо или не надо вам класть денег на карту? Спросите у мастера, в каком виде она примет предоплату.
Если вам упёрся именно этот мастер (а сейчас даже в маленьких городках всяких маникюрщиц , специалистов по ресницам и бровям пруд пруди), значит прогибайтесь и не нойте

Никаких предоплат, кроме пластики. Там бронируюися врачи высшей категории.. И то возвращается % в случае форсмажора. ..а за брови! Предоплата!) не смешите мои носки))

9.
Имя

Я категорически против предоплат за услуги красоты. Мастера таким образом хотят гарантировать себе расписание и прибыль, типа заплатила - не соскочет, но потом, если результат паршивый, или тупо изменились обстоятельства, обратно не стрясешь. Ни один салон красоты не берет предоплату за стрижку или маникюр. Им достаточно звонка клиенту накануне записи для подтверждения.

10.
Гость

Предоплата - страховка мастера от ваших проблем. Частному исполнителю вообще запрещено работать без предоплаты. Иначе получится что из-за своих проблем вы лишаете мастера рабочего времени. А соответственно и денег. Без предоплаты работать модно с постоянными клиентами. И только.