Гость
Статьи
Почему не дают …

Почему не дают рассрочку

Мне 41 год , хотела взять в рассрочку телефон (зп позволяет,просто сразу не хочется всю сумму отдавать,хотели растянуть на 3 месяца) официальная зп,если не убирать 13% , больше 50тыс. Высшее образование,замужем, дочке 18 лет,стабильный заработок , на этой работе больше 2 лет ,хорошая кредитная история,когда купили квартиру 100тысяч брала на космет.ремонт,на год,все уже погасила(кредитов никаких нет,ипотеки тоже) Брала года 3 назад телефон в рассрочку,все было нормально.Но все 5 банков отказывают ,почему,может кто-то сталкивался,знает,что делать? Телефон стоит 64тысячи

Елена
5 ответов
Последний — Перейти
Москва
#1

Я как- то поехала диван покупать. 300 тыс стоил. Взяла деньги, никакими кредитами и рассрочками не пользуюсь. А они предлагают рассрочку. Я им говорю, не работаю 7 лет и не собираюсь. Они все равно давайте попробуем, напишем бывшее место работы. Так вот за 10 мин 3 банка одобрили, но я так взяла, просто интересно было. И у них как правило хитрое оформление договора, все равно по факту чуть дешевле получается. Но это скорее исключение из правил. Не знаю, что на них нашло. Я и к договору придиралась, просто впихивали мне эту рассрочку. Читала внимательно, считала, там и правда подвох в разнице цены есть.

Гость
#2

Видел в новостях что банкам сейчас нужно больше капитала закладывать на так называемые рискованные кредиты. Им выгоднее дать ту же ипотеку (обеспеченный кредит) с хорошим первонаяальным взносом, чем несколько таких кредитов. Ну и для тех кто не в теме: рассрочка без процентов это тот же кредит на деле, только процент платит сам магазин, это как скидку получить (иногда часть процентов платит клиент).
Почему не дали? Установка такая сверху: свести необеспеченные кредиты к минимуму. Вторая причина: конкретно на эту модель телефона магазин не готов дать скидку (то есть заплатить проценты банку за ваш кредит). Третья причина - вы не прошли так называемый скоринг (от словa score - очко)

Гость
#3