Гость
Статьи
как жить без денег?

как жить без денег?

я студентка, родители дают деньги на еду/жилье, но тут другая ситуация, уже давно дистанционка и я работать пошла и живу соответственно в своем городе у родителей, с собой ноут ношу, но работа с 8 утра до 10 вечера, стала уставать морально ( не физически, тк это просто табачка и я сижу на *** ровно весь день!) просто появляется чувство, что стены сжимают меня, а как только выходной, могу пол дня в одиночестве по городу ходить и сразу душевно успокаиваюсь. уволилась как-то на две недели, но ощутила себя без денег ( в плане что не могу спонтанно что-то купить, так я шла и могла домой торт купить , себе какую-то вещь, маме цветы часто брала, и т д. просто после увольнения ощущаю себя школьницей, у которой только 100 р на булку и сок, очень уж отвыкла быть без денег своих, а что родители дают стыдно тратить очень, я же сейчас в состоянии заработать и сама . но при этом очень вымоталась эмоционально( находиться в табачке и только в окошко маленькое выглядывать) , но без работы надо привыкнуть тоже. как бы вы поступили? #деньги #какжить

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Неудачница
#1

Устроить забастовку родителям:
Либо даёте больше денег, либо съезжаю н ах р е н!

Василий
#2

Цыган приучал кобылу, чтобы не ела. Кобыла сдохла. Цветы маме зачем? Лучше уж туалетную бумагу купить. Работать надо... А куда вам деваться, будете как миленькая.

Гость
#3

Опять выходите на работу. Не работайте с 8 утра до 10 вечера. Зарабатывать будете меньше, но уставать не будете. В тратах придется ужаться. но свои силы и здоровье дороже.

Анна
#4

Так устройтесь на другую работу, на полдня к примеру. В мак или kfc

Гость
#5

100 рублей на булку и сок? хлеб в пятерочке стоит 12 рублей 90 копеек. а сок больше 100 гр лучше не потреблять, потому что вредно. 100 гр сока стоят 5.5 рублей.
итого: 18,4 рублей. 100 рублей нереально проесть, если только ты не по понятиям живешь.

Гость
#6