Гость
Статьи
Родители хотят чтобы я …

Родители хотят чтобы я была страшной!

Всем привет девочки! Я поступила учиться в Москву в этом году а тут цены на бьюти процедуры достаточно дорогие. Я позвонила папе и сказала что мне нужно 40 тысяч на месяц, он сказал хорошо, питайся хорошо, а я сказала что это только на салоны красоты! В итоге он наорал на меня и сказал что не будет оплачивать мои ногти, ресницы, брови и шугаринги...Не знаю как мне быть, я студентка и работать времени ну совсем нет! Помогите что мне делать #деньги #спапроцедуры #студентка

Дарина
17 ответов
Последний — Перейти
Тюльпан
#1

В ночь выходи. Много кантор. Тебя заберут на машине и будут по заказам возить. За ночь спокойно соберёшь месячную сумму на уход

#2

Блин, ну ногти, брови и эпиляцию можно самой делать. Купите UV лампу для ногтей и лаки, и делайте сколько угодно маникюр и педикюр. Для эпиляции воск в специальных магазинах продаётся, главное не бояться 😄 Форму бровей можете тоже сама делать а вот ламинирование и ресницы, только у мастера.

#3
Assssya

Блин, ну ногти, брови и эпиляцию можно самой делать. Купите UV лампу для ногтей и лаки, и делайте сколько угодно маникюр и педикюр. Для эпиляции воск в специальных магазинах продаётся, главное не бояться 😄 Форму бровей можете тоже сама делать а вот ламинирование и ресницы, только у мастера.

Да автор рофлит, успокойся.

#4
Ваше Высочество

Да автор рофлит, успокойся.

Аааа))

Дарина
#5
Assssya

Блин, ну ногти, брови и эпиляцию можно самой делать. Купите UV лампу для ногтей и лаки, и делайте сколько угодно маникюр и педикюр. Для эпиляции воск в специальных магазинах продаётся, главное не бояться 😄 Форму бровей можете тоже сама делать а вот ламинирование и ресницы, только у мастера.

самой ногти делать неудобно

Гость
#6