Гость
Статьи
Не дают кредит

Не дают кредит

Не понимаю почему, у меня зп 350 тысяч, работаю официально, правда всего 4 месяца, но в условиях кредитования пишут, что срок работы на последнем месте не важен. Есть ипотека, плачу исправно, есть три кредитки, которые всегда погашаю в срок. Несколько лет назад были еще два мелких кредита, которые тоже без задержек погасила. Беру более чем по силам сумму - полтора миллиона. На текущий день долгов кроме ипотеки нет, но и там сумма ежемесячного платежа совсем небольшая. И уже из третьего банка приходит отказ. В чем может быть причина? Как некоторые люди умудряются набирать кучу кредитов? #кредит

Гость
17 ответов
Последний — Перейти
#1

В вашей кредитной истории есть определенный лимит кредитования, за который банк, учитывая все риски, не переступает. Даже если вы и правда оплачиваете вовремя, то все равно учитывается определенная сумма заемных средств, которые вам могут одобрить.

Сэмми
#2

Значит, у вас лимит исчерпан. И вообще, работа не менее 6 месяцев рассматривается.
Закройте все кредитки, и мелкие кредиты. А с одной ипотекой, возможно, вам дадут 1,5 млн сверху.

#3

Закройте хотя бы одну кредитку, а лучше две.

Гость
#4

В банках спрашивайте причину отказа. Как люди набирают кучу кредитов? Потому что зарплаты у них низкие, и многие нужные в быту вещи, им недоступно купить без кредита. А как вы и по какой причине, с приличной зп в 350тыщ, набираете кредиты?

#5
Гость

В банках спрашивайте причину отказа. Как люди набирают кучу кредитов? Потому что зарплаты у них низкие, и многие нужные в быту вещи, им недоступно купить без кредита. А как вы и по какой причине, с приличной зп в 350тыщ, набираете кредиты?

Тоже интересно. Для чего вам кредит 1,5 млн при невыплаченной ипотеке?

Гость
#6

радуйся - кредит это кнут надсмотрщика

#7

потому что по факту у вас 4 кредита,кредитки тоже долгом считаются. закрой все кредитки и дадут

Ольга
#8