Авито обман ?
История такая:я на авито продала ноутбук мужчине ,мы встретились в Москве и он перевёл деньги на карту 5к разошлись ,через два часа пишет что видеокарта с поломкой серьёзной ,я в этом не разбираюсь ,сказала что не вкурсе ,он сказал будет писать заявление и делать экспертизу ,если не верну деньги ,денег уже нет ,но я действительно думала что все хорошо с ноутбуком ,мне что то грозит ?
Автор
Мудрость форума: Финансы
- Жадный муж3 351 ответ
- Как вы справляетесь с отсутствием денег?4 189 ответов
- Девочки, живущие за счет мужа, вам не страшно?8 065 ответов
- Уменьшение алиментов5 371 ответ
- Муж не хочет давать больше денег751 ответ
- Кто платит за отдых?8 719 ответов
- Большие расходы на свекровь211 ответов
- Парень не дает денег486 ответов
- Наследство, мой ребёнок и свекровь426 ответов
- У мужа разводятся родители. Свекровь просит денег на покупку квартиры336 ответов
18 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Передай дяде, что с рук покупать использованную вещь- это рискованно и проверять надо не отходя от кассы. Помаши ему ручкой и заблокируй.
Гость
Договора купли-продажи нет. Соответственно товара не существовало, как и самой сделки. Пошли его на три буквы)
Гость
Ничего не грозит. В сад таких.
Гость
Если документально нет никаких доказательств кроме какой-то переписки на авито, то сильно сомневаюсь что он на законодательном уровне сможет их выбить обратно)
Это как деньги одолжить. Если расписку не писал человек, значит ничего он не должен никому по закону
Это как деньги одолжить. Если расписку не писал человек, значит ничего он не должен никому по закону
Гость
Если документально нет никаких доказательств кроме какой-то переписки на авито, то сильно сомневаюсь что он на законодательном уровне сможет их выбить обратно)
Купленное с рук - возврату не подлежит. Читайте законы.
Гость
оборзел дядя 😄а что он хотел за 5 копеек? работающий комп? ФАНТАЗЕР
Гость
Ничего не грозит.
Он мог ее намерено сломать.
Пусть судится с Авито, если делать нечего.