Гость
Статьи
Авито обман ?

Авито обман ?

История такая:я на авито продала ноутбук мужчине ,мы встретились в Москве и он перевёл деньги на карту 5к разошлись ,через два часа пишет что видеокарта с поломкой серьёзной ,я в этом не разбираюсь ,сказала что не вкурсе ,он сказал будет писать заявление и делать экспертизу ,если не верну деньги ,денег уже нет ,но я действительно думала что все хорошо с ноутбуком ,мне что то грозит ?

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Передай дяде, что с рук покупать использованную вещь- это рискованно и проверять надо не отходя от кассы. Помаши ему ручкой и заблокируй.

Гость
#2

Договора купли-продажи нет. Соответственно товара не существовало, как и самой сделки. Пошли его на три буквы)

Гость
#3
Гость

Договора купли-продажи нет. Соответственно товара не существовало, как и самой сделки. Пошли его на три буквы)

Но переписка же есть где я говорю о том что деньги не верну

Гость
#4

Ничего не грозит. В сад таких.

Гость
#5
Гость

Но переписка же есть где я говорю о том что деньги не верну

Вы не магазин, чтоб деньги возвращать. Имеете право не вернуть.

Гость
#6
Гость

Но переписка же есть где я говорю о том что деньги не верну

Если документально нет никаких доказательств кроме какой-то переписки на авито, то сильно сомневаюсь что он на законодательном уровне сможет их выбить обратно)
Это как деньги одолжить. Если расписку не писал человек, значит ничего он не должен никому по закону

Гость
#7
Гость

Если документально нет никаких доказательств кроме какой-то переписки на авито, то сильно сомневаюсь что он на законодательном уровне сможет их выбить обратно)
Это как деньги одолжить. Если расписку не писал человек, значит ничего он не должен никому по закону

Купленное с рук - возврату не подлежит. Читайте законы.

Гость
#8
Гость

Купленное с рук - возврату не подлежит. Читайте законы.

Вы это к чему? Я вроде тоже самое и написала

Гость
#9
Гость

Вы это к чему? Я вроде тоже самое и написала