Авито обман ?
История такая:я на авито продала ноутбук мужчине ,мы встретились в Москве и он перевёл деньги на карту 5к разошлись ,через два часа пишет что видеокарта с поломкой серьёзной ,я в этом не разбираюсь ,сказала что не вкурсе ,он сказал будет писать заявление и делать экспертизу ,если не верну деньги ,денег уже нет ,но я действительно думала что все хорошо с ноутбуком ,мне что то грозит ?
Автор
Мудрость форума: Финансы
- Как поговорить с Ним на тему нашего бюджета?309 ответов
- "Меня все устраивает" или "деньги общие"302 ответа
- Копить на угол или жить интересно? Ваш выбор339 ответов
- Как вы справляетесь с отсутствием денег?4 184 ответа
- У мужа разводятся родители. Свекровь просит денег на покупку квартиры335 ответов
- Ипотека и ваше выживание, пардон...2 745 ответов
- Почему все считают, что ребенок это дорого?2 265 ответов
- Уменьшение алиментов5 366 ответов
- Большие расходы на свекровь211 ответов
- Наследство, мой ребёнок и свекровь425 ответов
18 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Передай дяде, что с рук покупать использованную вещь- это рискованно и проверять надо не отходя от кассы. Помаши ему ручкой и заблокируй.
Гость
Договора купли-продажи нет. Соответственно товара не существовало, как и самой сделки. Пошли его на три буквы)
Гость
Ничего не грозит. В сад таких.
Гость
Если документально нет никаких доказательств кроме какой-то переписки на авито, то сильно сомневаюсь что он на законодательном уровне сможет их выбить обратно)
Это как деньги одолжить. Если расписку не писал человек, значит ничего он не должен никому по закону
Это как деньги одолжить. Если расписку не писал человек, значит ничего он не должен никому по закону
Гость
Если документально нет никаких доказательств кроме какой-то переписки на авито, то сильно сомневаюсь что он на законодательном уровне сможет их выбить обратно)
Купленное с рук - возврату не подлежит. Читайте законы.
Гость
оборзел дядя 😄а что он хотел за 5 копеек? работающий комп? ФАНТАЗЕР
Гость
Ничего не грозит.