Гость
Статьи
Репетиторы. …

Репетиторы. Предчувствие, что скоро клиент с вами расстанется

Коллеги репетиторы, было ли у вас предчувствие того, что скоро клиент с вами расстанется? что этому предшествовало? занимаемся 3 года с ребенком- ребенок дошкольник , иностранный язык, последнее время чувствуется какой-то напряг и натянутость в отношениях с родителями, недавно сказали что след занятие пропустим, я спрашиваю у вас планы какие-то , чего-то ответили не очень понятно, размыто, что если будет хорошая погода, то возможно...( они никогда не пропускали занятия , для них вообще табу вместо занятий пойти куда-нибудь гулять например). Если бы не напряженность эта то даже плохой мысли бы не было. а тут меня заставило задуматься. и на следующей неделе тоже говорят возможно что-то будет, но неизвестно, в общем сообщим. и еще заметно стало что ребенок какие-то новые песни про себя поет, я спрашиваю что за песенка, ребенок говорит - это мне Катя(например) сказала. Хочу заметить, что эта "Катя" точно не из друзей и ближайшего окружения, преподаваемый язык достаточно редкий. просто так ребенок услышать где-то этого не мог. в общем нехорошее предчувствие почему-то. и началось с каких-то мелких фраз, с первого взгляда незначительных. Один раз родители не уточнили сколько нужно позаниматься по времени, обычно занимались 1.5-2 часа, как пойдет по желанию у ребенка и в тот раз у ученицы было хорошее настроение и она хотела 2 часа заниматься. ну и мы уверенно занимались 2 часа, родители видимо забыли уточнить что теперь кол-во часов будет меньше, и после урока меня спросили- и за чей счет банкет?

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
#1

Лучше бы у вас были результаты. А так, одно желание денег на уме.

Гость
#2
Аматерасу-Хатшепсут

Лучше бы у вас были результаты. А так, одно желание денег на уме.

А с чего вы взяли про результат и откуда вы знаете что у меня на уме?

.
#3
Аматерасу-Хатшепсут

Лучше бы у вас были результаты. А так, одно желание денег на уме.

лечись, старая. просто человек хочет четко знать, как планировать график. ты обычная барменка, которая едва школу окончила. молчи

.
#4
Гость

А с чего вы взяли про результат и откуда вы знаете что у меня на уме?

это болезная старая клуха, не стоит вообще на неё реагировать

Гость
#5
.

это болезная старая клуха, не стоит вообще на неё реагировать

Я так и поняла)пожелаем ей счастья и побольше любви)

Гость
#6

"За чей счёт банкет" - это уже откровенное хамство, поэтому расставаться с такими клиентами нужно вам. Я не допускаю среди своих учеников "свободного посещения" - придём не придём, какая погода будет и так далее - это для меня за гранью, у меня постоянное расписание и рабочий день. Я бы вам посоветовала спросить прямо и высказать свои условия: когда занимаемся, сколько занимаемся, а не по настроению. Не бойтесь сами прощаться с такими клиентами - на их место придут лучше, поверьте моему опыту.

.
#7

автор, занимайтесь спокойно
постарайтесь просто доходчиво объяснить, что вам нужно знать четко сколько нужно заниматься, чтобы вы могли спланировать ваш график.
прям так и скажите:" Говорите, пожалуйста, время урока, так будет всем удобнее, и я буду знать, как лучше подготовить материал". Просто ставьте всё четче, если они захотят отказаться, то заранее должны всё сообщить. По крайней мере, ведите себя так, чтобы люди говорили и видели, что это важно. Ну и доброжелательность само собой! Всё же 3 года - это уже система заложена в ребенка определенная.

Гость
#8
.

автор, занимайтесь спокойно
постарайтесь просто доходчиво объяснить, что вам нужно знать четко сколько нужно заниматься, чтобы вы могли спланировать ваш график.
прям так и скажите:" Говорите, пожалуйста, время урока, так будет всем удобнее, и я буду знать, как лучше подготовить материал". Просто ставьте всё четче, если они захотят отказаться, то заранее должны всё сообщить. По крайней мере, ведите себя так, чтобы люди говорили и видели, что это важно. Ну и доброжелательность само собой! Всё же 3 года - это уже система заложена в ребенка определенная.

Ну со временем мы уже разобрались, установлен четкий график, теперь проблема в том, что я чувствую какую-то неприязнь к себе, такого раньше не было, раньше даже занималась со старшим ребенком, требование было разговаривать только на иностранном языке, но также требовалось задавать грамматику, и чтобы ребенок понял тему, мне пришлось дать предложения на русском языке , чтобы ученик перевел на иностранный, собственно для того чтобы я была уверена что тема усвоена, и родителям это не понравилось. А что тут не нравится не знаю.

Гость
#9
Гость

"За чей счёт банкет" - это уже откровенное хамство, поэтому расставаться с такими клиентами нужно вам. Я не допускаю среди своих учеников "свободного посещения" - придём не придём, какая погода будет и так далее - это для меня за гранью, у меня постоянное расписание и рабочий день. Я бы вам посоветовала спросить прямо и высказать свои условия: когда занимаемся, сколько занимаемся, а не по настроению. Не бойтесь сами прощаться с такими клиентами - на их место придут лучше, поверьте моему опыту.

За три года ни разу не отпрашивались, и очень ответственные, поэтому я их ценила, они из всех самые стабильные были у меня, и зимой и летом занятия без перерыва на каникулы. Сказали за день сообщат. Ну один раз за неск лет пропустить это я могу реально понять, другое дело что чтото тут кроется, не все могут прямо сказать извините, мы решили найти другого репетитора.

.
#10
Гость

Ну со временем мы уже разобрались, установлен четкий график, теперь проблема в том, что я чувствую какую-то неприязнь к себе, такого раньше не было, раньше даже занималась со старшим ребенком, требование было разговаривать только на иностранном языке, но также требовалось задавать грамматику, и чтобы ребенок понял тему, мне пришлось дать предложения на русском языке , чтобы ученик перевел на иностранный, собственно для того чтобы я была уверена что тема усвоена, и родителям это не понравилось. А что тут не нравится не знаю.

Значит, прямо спросить, наверное, но надо подумать, как сказать. Когда к слову придется. Если ситуация назрела, значит, скоро они должны сказать, что не так

Гость
#11
Гость

"За чей счёт банкет" - это уже откровенное хамство, поэтому расставаться с такими клиентами нужно вам. Я не допускаю среди своих учеников "свободного посещения" - придём не придём, какая погода будет и так далее - это для меня за гранью, у меня постоянное расписание и рабочий день. Я бы вам посоветовала спросить прямо и высказать свои условия: когда занимаемся, сколько занимаемся, а не по настроению. Не бойтесь сами прощаться с такими клиентами - на их место придут лучше, поверьте моему опыту.

Но это вы правы, меня прямо ошарашило немного, они сами по себе очень милые вежливые люди, были по крайней мере, конечно я не знаю стопроцентно, что на самом деле там за тихий омут... что в голове у другого не догадается никто)

Гость
#12
.

Значит, прямо спросить, наверное, но надо подумать, как сказать. Когда к слову придется. Если ситуация назрела, значит, скоро они должны сказать, что не так

Чтото мне подсказывает, что я просто услышу- Извините, мы пока сделаем перерыв. Потому что когда старший ребенок перестал со мной заниматься,перед этим мне сказали- он сейчас очень уставший, давайте после каникул возможно начнем опять, ну и они подумали что мне все итак станет понятно, чтобы на старшего я не рассчитывала. Один раз кстати мне этот старший сказал- это нечестно, что вы приходите со мной разговариваете, получаете деньги и уходите. Ребенку 8 лет если что. Он принципиально не хотел ни упражнения делать, ни читать, я предложила просто обсуждать темы тогда. И тут такое заявление. Думаю точно от родителей услышал.

.
#13
Гость

Чтото мне подсказывает, что я просто услышу- Извините, мы пока сделаем перерыв. Потому что когда старший ребенок перестал со мной заниматься,перед этим мне сказали- он сейчас очень уставший, давайте после каникул возможно начнем опять, ну и они подумали что мне все итак станет понятно, чтобы на старшего я не рассчитывала. Один раз кстати мне этот старший сказал- это нечестно, что вы приходите со мной разговариваете, получаете деньги и уходите. Ребенку 8 лет если что. Он принципиально не хотел ни упражнения делать, ни читать, я предложила просто обсуждать темы тогда. И тут такое заявление. Думаю точно от родителей услышал.

Ну кто знает, может, там ребенок еще с характером, а родители просто не говорят. Уйдут - и к лучшему! А так скрытый негатив

.
#14
Гость

Чтото мне подсказывает, что я просто услышу- Извините, мы пока сделаем перерыв. Потому что когда старший ребенок перестал со мной заниматься,перед этим мне сказали- он сейчас очень уставший, давайте после каникул возможно начнем опять, ну и они подумали что мне все итак станет понятно, чтобы на старшего я не рассчитывала. Один раз кстати мне этот старший сказал- это нечестно, что вы приходите со мной разговариваете, получаете деньги и уходите. Ребенку 8 лет если что. Он принципиально не хотел ни упражнения делать, ни читать, я предложила просто обсуждать темы тогда. И тут такое заявление. Думаю точно от родителей услышал.

А ребенок, судя по всему, просто трутень. Человек, который хочет заниматься - занимается, кто бы и что не говорил

Гость
#15

откажись от них первой

неужели у тебя нет листа ожидания?

что ты как попрошайка на паперти

Гость
#16

Ну и? Оно вам так надо с ним заниматься? Уходите первой.

Гость
#17
Гость

Ну и? Оно вам так надо с ним заниматься? Уходите первой.

Повысьте цену раза в 2, откажутся так откажутся, тогда уходите.

Форум: Я и общество
Всего: 36 773 темы
Новые темы за все время: 32 082 темы
Популярные темы за все время: 19 716 тем