Гость
Статьи
Репетиторы. …

Репетиторы. Предчувствие, что скоро клиент с вами расстанется

Коллеги репетиторы, было ли у вас предчувствие того, что скоро клиент с вами расстанется? что этому предшествовало? занимаемся 3 года с ребенком- ребенок дошкольник , иностранный язык, последнее время чувствуется какой-то напряг и натянутость в отношениях с родителями, недавно сказали что след занятие пропустим, я спрашиваю у вас планы какие-то , чего-то ответили не очень понятно, размыто, что если будет хорошая погода, то возможно...( они никогда не пропускали занятия , для них вообще табу вместо занятий пойти куда-нибудь гулять например). Если бы не напряженность эта то даже плохой мысли бы не было. а тут меня заставило задуматься. и на следующей неделе тоже говорят возможно что-то будет, но неизвестно, в общем сообщим. и еще заметно стало что ребенок какие-то новые песни про себя поет, я спрашиваю что за песенка, ребенок говорит - это мне Катя(например) сказала. Хочу заметить, что эта "Катя" точно не из друзей и ближайшего окружения, преподаваемый язык достаточно редкий. просто так ребенок услышать где-то этого не мог. в общем нехорошее предчувствие почему-то. и началось с каких-то мелких фраз, с первого взгляда незначительных. Один раз родители не уточнили сколько нужно позаниматься по времени, обычно занимались 1.5-2 часа, как пойдет по желанию у ребенка и в тот раз у ученицы было хорошее настроение и она хотела 2 часа заниматься. ну и мы уверенно занимались 2 часа, родители видимо забыли уточнить что теперь кол-во часов будет меньше, и после урока меня спросили- и за чей счет банкет?

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
#1

Лучше бы у вас были результаты. А так, одно желание денег на уме.

Гость
#2
Аматерасу-Хатшепсут

Лучше бы у вас были результаты. А так, одно желание денег на уме.

А с чего вы взяли про результат и откуда вы знаете что у меня на уме?

.
#3
Аматерасу-Хатшепсут

Лучше бы у вас были результаты. А так, одно желание денег на уме.

лечись, старая. просто человек хочет четко знать, как планировать график. ты обычная барменка, которая едва школу окончила. молчи

.
#4
Гость

А с чего вы взяли про результат и откуда вы знаете что у меня на уме?

это болезная старая клуха, не стоит вообще на неё реагировать

Гость
#5
.

это болезная старая клуха, не стоит вообще на неё реагировать

Я так и поняла)пожелаем ей счастья и побольше любви)

Гость
#6

"За чей счёт банкет" - это уже откровенное хамство, поэтому расставаться с такими клиентами нужно вам. Я не допускаю среди своих учеников "свободного посещения" - придём не придём, какая погода будет и так далее - это для меня за гранью, у меня постоянное расписание и рабочий день. Я бы вам посоветовала спросить прямо и высказать свои условия: когда занимаемся, сколько занимаемся, а не по настроению. Не бойтесь сами прощаться с такими клиентами - на их место придут лучше, поверьте моему опыту.

.
#7

автор, занимайтесь спокойно
постарайтесь просто доходчиво объяснить, что вам нужно знать четко сколько нужно заниматься, чтобы вы могли спланировать ваш график.
прям так и скажите:" Говорите, пожалуйста, время урока, так будет всем удобнее, и я буду знать, как лучше подготовить материал". Просто ставьте всё четче, если они захотят отказаться, то заранее должны всё сообщить. По крайней мере, ведите себя так, чтобы люди говорили и видели, что это важно. Ну и доброжелательность само собой! Всё же 3 года - это уже система заложена в ребенка определенная.

Гость
#8
.

автор, занимайтесь спокойно
постарайтесь просто доходчиво объяснить, что вам нужно знать четко сколько нужно заниматься, чтобы вы могли спланировать ваш график.
прям так и скажите:" Говорите, пожалуйста, время урока, так будет всем удобнее, и я буду знать, как лучше подготовить материал". Просто ставьте всё четче, если они захотят отказаться, то заранее должны всё сообщить. По крайней мере, ведите себя так, чтобы люди говорили и видели, что это важно. Ну и доброжелательность само собой! Всё же 3 года - это уже система заложена в ребенка определенная.

Ну со временем мы уже разобрались, установлен четкий график, теперь проблема в том, что я чувствую какую-то неприязнь к себе, такого раньше не было, раньше даже занималась со старшим ребенком, требование было разговаривать только на иностранном языке, но также требовалось задавать грамматику, и чтобы ребенок понял тему, мне пришлось дать предложения на русском языке , чтобы ученик перевел на иностранный, собственно для того чтобы я была уверена что тема усвоена, и родителям это не понравилось. А что тут не нравится не знаю.

Гость
#9
Гость

"За чей счёт банкет" - это уже откровенное хамство, поэтому расставаться с такими клиентами нужно вам. Я не допускаю среди своих учеников "свободного посещения" - придём не придём, какая погода будет и так далее - это для меня за гранью, у меня постоянное расписание и рабочий день. Я бы вам посоветовала спросить прямо и высказать свои условия: когда занимаемся, сколько занимаемся, а не по настроению. Не бойтесь сами прощаться с такими клиентами - на их место придут лучше, поверьте моему опыту.

За три года ни разу не отпрашивались, и очень ответственные, поэтому я их ценила, они из всех самые стабильные были у меня, и зимой и летом занятия без перерыва на каникулы. Сказали за день сообщат. Ну один раз за неск лет пропустить это я могу реально понять, другое дело что чтото тут кроется, не все могут прямо сказать извините, мы решили найти другого репетитора.

.
#10
Гость

Ну со временем мы уже разобрались, установлен четкий график, теперь проблема в том, что я чувствую какую-то неприязнь к себе, такого раньше не было, раньше даже занималась со старшим ребенком, требование было разговаривать только на иностранном языке, но также требовалось задавать грамматику, и чтобы ребенок понял тему, мне пришлось дать предложения на русском языке , чтобы ученик перевел на иностранный, собственно для того чтобы я была уверена что тема усвоена, и родителям это не понравилось. А что тут не нравится не знаю.

Значит, прямо спросить, наверное, но надо подумать, как сказать. Когда к слову придется. Если ситуация назрела, значит, скоро они должны сказать, что не так

Гость
#11
Гость

"За чей счёт банкет" - это уже откровенное хамство, поэтому расставаться с такими клиентами нужно вам. Я не допускаю среди своих учеников "свободного посещения" - придём не придём, какая погода будет и так далее - это для меня за гранью, у меня постоянное расписание и рабочий день. Я бы вам посоветовала спросить прямо и высказать свои условия: когда занимаемся, сколько занимаемся, а не по настроению. Не бойтесь сами прощаться с такими клиентами - на их место придут лучше, поверьте моему опыту.

Но это вы правы, меня прямо ошарашило немного, они сами по себе очень милые вежливые люди, были по крайней мере, конечно я не знаю стопроцентно, что на самом деле там за тихий омут... что в голове у другого не догадается никто)

Гость
#12
.

Значит, прямо спросить, наверное, но надо подумать, как сказать. Когда к слову придется. Если ситуация назрела, значит, скоро они должны сказать, что не так

Чтото мне подсказывает, что я просто услышу- Извините, мы пока сделаем перерыв. Потому что когда старший ребенок перестал со мной заниматься,перед этим мне сказали- он сейчас очень уставший, давайте после каникул возможно начнем опять, ну и они подумали что мне все итак станет понятно, чтобы на старшего я не рассчитывала. Один раз кстати мне этот старший сказал- это нечестно, что вы приходите со мной разговариваете, получаете деньги и уходите. Ребенку 8 лет если что. Он принципиально не хотел ни упражнения делать, ни читать, я предложила просто обсуждать темы тогда. И тут такое заявление. Думаю точно от родителей услышал.

.
#13
Гость

Чтото мне подсказывает, что я просто услышу- Извините, мы пока сделаем перерыв. Потому что когда старший ребенок перестал со мной заниматься,перед этим мне сказали- он сейчас очень уставший, давайте после каникул возможно начнем опять, ну и они подумали что мне все итак станет понятно, чтобы на старшего я не рассчитывала. Один раз кстати мне этот старший сказал- это нечестно, что вы приходите со мной разговариваете, получаете деньги и уходите. Ребенку 8 лет если что. Он принципиально не хотел ни упражнения делать, ни читать, я предложила просто обсуждать темы тогда. И тут такое заявление. Думаю точно от родителей услышал.

Ну кто знает, может, там ребенок еще с характером, а родители просто не говорят. Уйдут - и к лучшему! А так скрытый негатив

.
#14
Гость

Чтото мне подсказывает, что я просто услышу- Извините, мы пока сделаем перерыв. Потому что когда старший ребенок перестал со мной заниматься,перед этим мне сказали- он сейчас очень уставший, давайте после каникул возможно начнем опять, ну и они подумали что мне все итак станет понятно, чтобы на старшего я не рассчитывала. Один раз кстати мне этот старший сказал- это нечестно, что вы приходите со мной разговариваете, получаете деньги и уходите. Ребенку 8 лет если что. Он принципиально не хотел ни упражнения делать, ни читать, я предложила просто обсуждать темы тогда. И тут такое заявление. Думаю точно от родителей услышал.

А ребенок, судя по всему, просто трутень. Человек, который хочет заниматься - занимается, кто бы и что не говорил

Гость
#15

откажись от них первой

неужели у тебя нет листа ожидания?

что ты как попрошайка на паперти

Гость
#16

Ну и? Оно вам так надо с ним заниматься? Уходите первой.

Гость
#17
Гость

Ну и? Оно вам так надо с ним заниматься? Уходите первой.

Повысьте цену раза в 2, откажутся так откажутся, тогда уходите.

Гость
#18

Когда ко мне обращаются родители со словами "нам хочется, чтобы вы позанимались". Я спрашиваю "а ребенок хочет?" В 1-ый раз его приводят родители. Но потом зависит от нас, учителей - чтобы ребенок с удовольствием к вам ходил сам. И еще - замечания ребенку должны быть, НО мягкие. Дети тоже личности, и надо относится к ним с уважением. Возможно вашего ученика задело ваше замечание. Он дома рассказал свою версию. А родители всегда на стороне своего ребенка. Не стесняйтесь и общайтесь с родителями. Опаздал ребенок, или пропустил занятие, как добрался домой после занятий. Да, бывают родители "странные". Высчитывают три минуты что не дозанимались, но не учитают переработки, когда занимаетесь дольше. Словно на базаре стакан семечек с горкой покупают. Или торгуются по цене за урок. Не предупреждают о пропуске занятия. Старшеклассники в школу ходят, а к репетитору "болеют". И если это ваш основной доход, то вы теряете деньги. Разговаривайте с родителями. Поверьте - ложь вы почувствуете сразу. Принимайте решение - с такими надо сразу расставаться. Даже если 3 года сотрудничали. Не мучайте себя догадками. Предлог всегда можно найти. И нервы и время свои сохраните. И чувство самоуважения. Пусть будет меньше денег, но работа должна быть в радость! Как говорится 'свято место, пустым не бывает". Вместо этого ученика придет другой. Удачи! И побольше гордости что-ли.

Гость
#19
Гость

Ну со временем мы уже разобрались, установлен четкий график, теперь проблема в том, что я чувствую какую-то неприязнь к себе, такого раньше не было, раньше даже занималась со старшим ребенком, требование было разговаривать только на иностранном языке, но также требовалось задавать грамматику, и чтобы ребенок понял тему, мне пришлось дать предложения на русском языке , чтобы ученик перевел на иностранный, собственно для того чтобы я была уверена что тема усвоена, и родителям это не понравилось. А что тут не нравится не знаю.

Что за бред? Родители диктуют вам что задавать а что нет? Это нонсенс, в шею гоните, пусть сами учат, совсем одурели.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: