Короче, посмотрела главную страницу вумана, а там про деловых женщин которые сами чего то заработали и добились,и стало тошно мне. Ну как это у них получаестя? Я давно не работаю, сначало училась, долго и нудно, не понять на что сейчас, хотя тогда вроде считалось, это правильным выбором, потом вышла замуж, ребёнок, муж, вот так и прошло 6 лет, и я ни с чем вроде, конечно самое святое есть, ребёнок и муж, но так хочется чего то добиться. Уже не девочка, и опыта работы давным давно нет, вот с чего начать, посоветуйте, может свои примеры приведите.
Необращайте внимание,не завидуйте вы им.Будьте собой.
мики
[2915076289]
.. "тогда вроде считалось правильным", Автор, люди которые чего-то добиваются, четко знают что они, именно они хотят. У них обычно понятие правильности отсутствует, они просто прут туда куда считают нужным. А для того чтобы понять куда нужно - нужно знать чего хочешь, не отталкиваться от правильность, а только от желания. Ну а дальше, самое сложное - позволить этому желанию жить и развиваться. Так что начинать нужно с одного простого вопроса - А чего я хочу
вообще в 16 лет выбирать то,чем вроде бы должна заниматься всю жизнь как то жестоко. я вот очень пожалела о свое выборе,но назад пути нет. надо домучиваться
Гость
[2360896437]
Я закончила Питерскую Техноложку, после нее проработала в Лаборатории ОТК на заводе, 2 года.
Поняла, что это не предел моих мечтаний, и нужно что-то менять.
Пошла на второе высшее, в СПБГУГА-Менеджмент организации, паралельно нашла другую работу, с перспективой работать вдальнейшем по специальности.
Получив вторую специальность, паралельно получила и опыт, руководила отделом.
Двигаться хотелось дальше, а выше был только Ген директор и Фин директор.
Пошла искать работу с большей перспективой, и паралельно на курсы топ менеджеров МBI. Переросла и новую должность, и вконце концов, с приятелем с которым на курсах скорешились, замутили свой бизнес, пока небольшой но с хорошим, постоянным доходом.
Автор
[1399405239]
Гость