Гость
Статьи
чертова доставка из …

чертова доставка из эльдорадо

Вчера купила холодильник с доставкой на дом. Не думала, что приобрету столько проблем и стресса. Холодильник доставили два парня (из мест не столь далеких-татуировки,может ошибаюсь, но очень похоже ) . На 6 этаж поднимать бесплатно отказались (хотя в договоре это было обговорено) стали требовать денег, когда платить отказалась, позвонила в магазин.....столько мата в свой адрес я не слышала, полчаса мы разбирались между собой магазин, директор доставки,я и доставщики. Они согласились поднять хол-к, через 10 мин вносят. Потом мне соседи сказали, что на улице они его пинали ногами, доставили без упаковки, с небольшой вмятиной, дальше начился такой крик , мат, я не могла нормально осмотреть хол-к, т.к один парень собирался в комнату, где у меня много ценных вещей, . Я подписала этот док-т (моя ошибка, "кидание помидоров"), т.к. не могла заметить все дефекты. В этот же день я пошла в Эльдорадо составила притензию, описала д-е доставщиков, час пробыла там,в тот же день отвалилась задняя решетка хол-ка, получила заверения, что хол-к поменяют. Выйдя из маг-на получаю звонок, от одного из грузчиков, что я на него вру и не смею бросать трубку(сказала, что я разбираюсь с маг-м и повесила трубку), звонит мне еще раз с угрозой!!!! Говорю ему, что запишу разговор и в милицию обращусь, больше не звонит, звонит друг его типа директор фирмы доставщика, хочет меня успокоить, что не работающий и побитый хол-к это нормально. Эльдорадо завтра заберет хол-к, проверит и доставит мне новый с извинениями. КРУТО сходила в ближайший магаз за хол-м! Понимаю, что у меня мягкий хар-р, но не ожидала, что за мои деньги, мне будут угрожать и хамить! и проводить "экспедиции" в др. комнаты!

автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

как вообще можно в эльдорадо покупать? вы не слышали никогда отзывы об этом г магазине?

Соня
#2

Выговорилась?))

Гость
#3

я вообще без холодильника живу, и Вам того блага желаю ))

Гость
#4

автор, записывать разговор не обязательно. Они и так все записываются. и по запросу прокуратуры предоставляются. так что улики у вас в любом случае есть

гость 1- согласна полностью

Гость
#5

это в Москве - какой Эльдорадо именно?

#6

Самое интересное, что вы думаете, что только в Эльдорадо так... На самом деле, я работала в отделе доставки в др. магазине быт. техники - у нас тоже иногда доставщики и не такое вытворяли, везде так, просто кому-то больше повезло, кому-то меньше(((((

Алина
#7

Мне доставляли холодильник из Эльдорадо два парня культурных (два месяца назад). Позвонили снизу, сказали, что грузового лифта нет (а я наврала, что есть) и они попросили разрешения поднять его без упаковки в пассажирском аккуратненько, так как в упаковке он в дверцу не влазил. Донесли прямо на кухню поставили, где я показала, рассказали все инструкции. Я на радостях им ещё чаевых отвалила от души :)

Гость
#8

Эльдорадо -плохой магазин, знаю на собственном неоднократном опыте, в т.ч. по опыту доставки холодильника. Ну а помощь Вам какая нужна?

Светлана
#9

Я, Земцова Светлана Александровна, 27 октября 2021 зашла в магазин «Эльдорадо» около 21:20, расположенный по адресу -
Планерная ул., 59, Санкт-Петербург (ТЦ LeoMall, этаж 2).
Выбирала компьютерную мышь, собиралась приобрести. Когда я смотрела мыши, снимала с полки и с крючка некоторые из них.
После того, как я повесила мышь «Logitech» обратно на крючок, через несколько секунд коробка с мышью сорвалась с крючка и упала на пол. Так произошло несколько раз и не по моей вине.
Я лично не роняла ни одну компьютерную мышь. К другим товарам не подходила и не смотрела, не трогала больше ничего.

Целостность упаковки не повредилась, все мыши в исправном состоянии, а именно, не разбились, не испортились и не сломались.

В этот момент, ко мне подошёл высокий, светленький охранник по имени Виктор, наорал на меня и нахамил.
Завопил: «Твою мать, ты чё тут делаешь, давай аккуратнее!!!» Развернулся и ушёл.
Я вслед ему спокойно ответила: «Давайте Вы не будете со мной так разговаривать?»
На что он снова вернулся ко мне, разъярённо и агрессивно ответил, чтоб я шла отсюда к себе домой и у себя дома так общалась!
Я повесила обратно на крючки две компьютерные мыши, вынуждена была покинуть магазин «Эльдорадо» и в конечном итоге купила мышь «Genius» в магазине «DNC» в 21:36 на 3 этаже ТЦ LeoMall (приложу чек).

Целенаправленно шла за покупкой компьютерной мыши в Эльдорадо 27/10/2021 и хотела воспользоваться предложением по смс, своей бонусной картой «Эльдорадо». Но просто развернулась и ушла.

В том числе за мной непрерывно наблюдал второй охранник, пока я выбирала мышь. Выглядело это всё со стороны так, как будто меня приняли за воровку и я одна пришла ограбить весь «Эльдорадо!»

ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ И СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСЕТИТЕЛЯМ!!!

Хотела зафиксировать его на видео, но память в смартфоне закончилась и к сожалению, мне не удалось запечатлеть этот беспредел охранника.

Согласно ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина.

(введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

Светлана
#10

Согласно ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина.

(введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах.

ПРО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЭТИКУ ВИКТОР НЕ ЗНАЕТ, НЕ СЛЫШАЛ НИЧЕГО И НЕ В КУРСЕ?!

Он находился на рабочем месте.
Почему он себе позволяет дерзить и агрессировать на посетителей, по-хамски общаться, грубо и неадекватно себя вести?

Меня унизили, нахамили, испортили настроение и истрепали нервы, что я испытала сильнейший стресс!
По моему мнению, в данной ситуации мне был причинён моральный вред, повлекший ухудшение моего психоэмоционального состояния.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫСЛУШИВАТЬ И ТЕРПЕТЬ ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРОСТО НИ ЗА ЧТО???

На основании чего он выгнал меня из магазина?
Если с моей стороны не было совершено абсолютно никаких противоправных действий.

Он себя царём почувствовал? Или возомнил себя владельцем «Эльдорадо?» ИЛИ ЧТО, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ???

Я не сделала ничего плохого, ничего страшного и критичного не произошло.

Просто без повода, без причины, на пустом месте меня унизили и нахамили на ровном месте!

В крайнем случае он мог вежливо, культурно попросить, чтобы осторожнее посетитель обращался с товаром.

У меня не из рук выпала мышь в упаковке, а 2 раза упала с крючка мышь.
Я ничего не сломала, не разбила и не испортила.

Для примера, могу описать ситуацию вкратце, которая со мной произошла в продуктовом магазине Перекрёсток. Случайно на полке магазине рукой задела упаковку с творогом, она упала на пол и всё разлилось. Женщ

Светлана
#11

Для примера, могу описать ситуацию вкратце, которая со мной произошла в продуктовом магазине Перекрёсток. Случайно на полке магазине рукой задела упаковку с творогом, она упала на пол и всё разлилось. Женщина продавец попросила меня оплатить испорченный творог. Я без спора и без конфликта оплатила молча на кассе разбитый товар. ВСЁ!

Я вернулась 27/10/2021 в 21:42
повторно в «Эльдорадо» для того, чтобы написать жалобу на охранника в книгу отзывов.
Этот охранник меня заметил,
посмотрел в мою сторону, проследил за мной и через 3 минуты пошёл за мной к кассовой зоне. Практически непрерывно, когда я писала жалобу, охранник Виктор находился рядом со мной и следил за всеми моими движениями.

Когда писала жалобу в книге отзывов, предупредила продавца о том, что если ещё раз на меня накинется этот охранник, я вызову полицию.
Продавец ответил, что это совершенно необязательно делать.

Впредь никогда больше не зайду конкретно в этот магазин «Эльдорадо», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 59. ТЦ «LEO MOLL».

Это минус 1 клиент. Если подобное отношение будет происходить бесконечно, впоследствии Ваши клиенты будут переходить к Вашим конкурентам, а именно в другие сети гипермаркетов бытовой техники и электроники.
В магазине DNC, где я купила комп. мышь, меня вежливо обслужили, улыбнулись на кассе. В конце продавец-кассир сказал: «Спасибо за покупку. Приходите к нам ещё».

Сама работаю с клиентами в сфере обслуживания. Если бы я себя так вела и общалась, то как минимум, меня бы уже уволили за нарушение профессиональной этики и трудовой дисциплины.

Прошу принять меры и провести с данным охранником Виктором профилактическую беседу.

Охранники работают на ЧОП. Узнаю от какой охранной организации работает Виктор и если выяснится, что он работает без лицензии, нелегально, продублирую повторно свою жалобу его работодателю (ЧОП) и в Росгвардию.

По всем вопросам, моя почта — zs0906@yandex.ru

С уважением, Земцова С. А.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: