Гость
Статьи
как постоять за себя?

как постоять за себя?

Я учусь в 9 классе, со всеми у меня нормальные отношения.Я сама по себе скромная, не конфликтная, спокойная. Но есть девушки из 8 класса, которые постоянно докапываются до меня. Говорят обидные слова, смотрят косо, сплетничают. Точнее говорит все только одна, остальные ее поддерживают. И говорит она это, только когда находится в окружении своих друзей. В прошлом году я послала ее и на некоторое время все стало нормально, но теперь она снова взялась за старое. Я вообще интеллигентная и отматерить кого-то для меня большая проблема.Но терпеть это тоже не хочется. Эта девушка не вылезает от директора, никаких учителей она не боится. Если я буду молчать и делать вид, что все нормально и меня она не задевает, боюсь станет только хуже - такой уж она человек. Но как постоять за себя? Она ведь младше меня, я не хочу терпеть унижения!

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

И не надо никому грубить. Один раз в рыло с ноги и сами отвалят.

Беремчатая
#2

кислату ей в рожу плеснуть!

Гость
#3

Смотрят косо, сплетничают забей, на обидные слова отвечай коротко и хлестко.

Гость
#4
Гость

Смотрят косо, сплетничают забей, на обидные слова отвечай коротко и хлестко.

Коротко и хлёстко только автоматная очередь может ответить

Гость
#5

а есть парни-друзья,хорошо знакомые?

меня обижал в школе один мальчик из параллельного класса, мои одноклассники подкараулили его после уроков и "объяснили" что девочек из их класса трогать не стоит. но у меня был офигенно-дружный класс.

Гость Я
#6
Автор