Гость
Статьи
Девушки, которые не …

Девушки, которые не хотят работать

Девушки, которые не хотят работать с 9 до 6 по своим причинам, как вы решили этот вопрос? Интересует любое решение, кроме замужества. Также почему вам настолько тяжело работать? И как вы выглядели , …

Гость
97 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Пенсионный возраст скоро поднимут,и мы до нее вряд ли доживем..(

То есть вы планируете свою жизнь так что бы помереть молодым?

Рыжая Такса
#52

Никак не решила - послушаю - самый лучший период моей жизни был, когда я работала 7/7 - это была сказка - ЗП при этом была больше, чем у моих знакомых, которые работали с графиком 5/2. Работала продавцом-консультантом в отделе молодежной одежды.

Элина
#53
Гость

работаю преподавателем полдня,никогда не пойду работать с 9 до 6, это жизнь на работе,а я еще пожить для себя хочу

Я точно также, мне скоро мовсем 29 лет, выгляжу рчень молодо. Недавно мой новый тренер на фитнесе удивилась, когда увидела мой документ. Говорит, я думала тебе не больше 25 лет.

Гость
#54
Чили

Девушки,которые не работают чаще всего глупы,как пробки,так как у них нет никакого саморазвития и опыта жизни в коллективах.Эти курицы собираются в основном для похода в салоны спа,премьеры в кино,покупки в магазинах и очередной отдых,их словарный запас и кругозор становятся очень узкими.И вот с этим набором,они через определенное количество лет,когда теряют товарный вид для содержанки все же выходят на работы,совершенно неприспособленные со старым,забытым образованием(хотя у некоторых и оно отсутствует).

Именно!!!

Детная
#55
Гость

наоборот дети таких матерей рано работать идут. у матери денег в обрез так сын или дочь крутяться и мамку ни о чем таком и не просят. примеров много знаю. домохощяйки экономные женщины и детей не балуют.

Почему вы решили что денег "в обрез"? У моего сына есть все сто ему надо) именно потому что я могу позволить это, не спрашивая разрешения у мужа.