Гость
Статьи
Как вы повышаете свой …

Как вы повышаете свой интеллектуальный уровень?

Привет всем! Как вы поддерживаете свой интеллект в форме? Следите за новинками литературы или классику читаете, решаете кроссворды, или читаете литературу только по своей специальности? Делаете …

жена Доктора
978 ответов
Последний — Перейти
Страница 20
Morbid
#984
Альт

//мне как раз надо больше левое полушарие развивать//для начала, учебник арифметики с пятиэтажными примерами на вычисления в руки -- после месяца занятий и тысячи правильно решённых примеров мозгу волей неволей захочется автоматизировать процесс вычисления (т.*****. научиться работать с цифрами)//Хотя правое - веселее//кстати, с точностью до наоборот (психологи утверждают): левое полушарие позитивное, а правое -- негативное ("здравствуй, шиза").

Полный бред.

Ничего подобного психологи не утверждают.

Если только "британские" из сайтов желтой прессы.

Я в шоке от людей, где они набираются откровенной галиматьи (и потом еще и несут ее в массы)?

Сначала Новоселова тут некие "проповедовали", теперь вот это.

Резюме.

Форумы (особенно, желтой прессы) крайне вредно читать для развития интеллекта :))

Ей-богу, один негатив и бред здесь, полезного ноль.

Гость
#985
Альт

//мне как раз надо больше левое полушарие развивать//для начала, учебник арифметики с пятиэтажными примерами на вычисления в руки -- после месяца занятий и тысячи правильно решённых примеров мозгу волей неволей захочется автоматизировать процесс вычисления (т.*****. научиться работать с цифрами)//Хотя правое - веселее//кстати, с точностью до наоборот (психологи утверждают): левое полушарие позитивное, а правое -- негативное ("здравствуй, шиза").

да я сейчас как раз почти что второе высшее получаю - так что там математики........... много, одним словом.
А в уме я и так неплохо считаю.

Мне лично - правое веселее и позитивнее. Может потому что оно у меня в принципе более развито.

Гость
#986
Альт

3223; 320932 == to be or not to be

не поняла логики.. :(

Гость
#987
Альт

Не может быть единой методики запоминания для всех, поскольку все люди разные, и у каждого свой тип преобладающей памяти (визуал, аудиал, кинестетик...). Каждый сам должен определить свой тип преобладающей памяти и из этого уже исходить.

Единой - наверное не может.
Но явно есть несколько типов...
41- война, 45-победа - это еще реально, но 1000 ассоциаций только для трехзначных чисел - это перебор. Явно есть другая методика.

школьники
#988

Повышает свои уровень так-



Сидим в соц сетях
Мониторим страницы
Сидим на вумане-пишем разводки




Мы самое продвинутое поколение!






Урааааа!канииииикулыыыыыыы

Альт
#989
Альт

3223; 320932 == to be or not to be

Гость

не поняла логики.. :(

to be or not to be == to (три, three, 3) + be (два, 2) +or (или,и) + not (наоборот, 23) ==3223

Morbid
#990
школьники

Повышает свои уровень так-Сидим в соц сетяхМониторим страницыСидим на вумане-пишем разводкиМы самое продвинутое поколение!Урааааа!канииииикулыыыыыыы

Убивай, водку пей, становись веселей (c) кумиры нынешней молодежи :))

Гость
#991
Morbid

Полный бред.Ничего подобного психологи не утверждают.Если только "британские" из сайтов желтой прессы.Я в шоке от людей, где они набираются откровенной галиматьи (и потом еще и несут ее в массы)?Сначала Новоселова тут некие "проповедовали", теперь вот это.Резюме.Форумы (особенно, желтой прессы) крайне вредно читать для развития интеллекта :))Ей-богу, один негатив и бред здесь, полезного ноль.

тем не менее - все не уйдете

Иллюзия
#992

Немного запоздало, но всё же.
Альт, мне тоже думается, что в основе любой иррациональности лежит своя логика. Только там не логика вне логики, там просто ошибочная логика. Это касаемо человека. И да, мы часто не понимаем законов логики каких-то явлений. Но как «разумные» существа мы ищем наиболее оптимальный путь к решениям задач. Здесь, Morbid, кстати, и помогает интеллект тем, что отыскивает ошибки в нашей логике. Знание основ своей иррациональности – это доп. инструмент, который упрощает работу интеллекту. Иными словами, я вполне могу забить гвоздь камнем, но удобней молотком.
Кстати, женская логика – часто (НЕ всегда) это вполне логичное неосознаваемое поведение, которое идёт из «рептильих» отделов мозга, что делает всю эту логику устаревшей, оттого порой неподходящей. Думается, высокий интеллект здесь мог бы внести свой вклад.
Насчёт интуиции ничего не скажу.
Зубрение формул и их подставка есть в школах. Учеников можно заставить формулу вывести самостоятельно, но только на первом уроке, занимается этим обычно малая часть учеников. После запоминания формулы нужно просто знать где и как она употребляется, что сводит работу мозга к минимуму. Или в моих словах ошибка?
Morbid, как сказано ранее, знание основ и психотехники – это доп. инструменты. Хороший, гибкий ум вполне может выработать их опытным путём. Но они помогают ускорить и оптимизировать процесс.
Те же фобии имеют свою логику. При понимании её можно решать проблемы. Но, ввиду ограниченности знаний, здесь я остановлюсь.
И думается мне, истина в ваших словах об учениях. Хотя многие проблемы не от незнания, а от нежелания принимать что-либо.

Morbid
#993
Гость

тем не менее - все не уйдете

Одной ногой уже ушел из вашей помойки :))

Morbid
#994

[quote]
Те же фобии имеют свою логику. При понимании её можно решать проблемы. Но, ввиду ограниченности знаний, здесь я остановлюсь.
И думается мне, истина в ваших словах об учениях. Хотя многие проблемы не от незнания, а от нежелания принимать что-либо.

[/quote]

Смотря, что понимать под "логикой".

Если брать широко (т.н. "нелинейную логику"), то и у безумия есть своя логика. Только нелинейная и намного более сложная, чем классическая Аристотелева логика.
Что-то из области. "Хаос - это порядок более высокого уровня".

Об этом писали многие специалисты.

Кстати, и интуицию можно назвать сложной и нелинейной логикой.

Она тоже тренируется и развивается.

Как и все процессы, связанные с мозгом.

К слову, обычная классическая аристотелевская логика (которую изучают в вузах) и которая является основой для механизма доказывания чего угодно, сама по себе лишь инструмент. Т.*****. не является самоцелью.
С помощью логики, например, легко можно оправдать любые самые чудовищные преступления, любую подлость, даже самоуничтожение человечества (логика - вне морали, вне ценностей и т.п.). Как вне морали и ценностей гаечный ключ.

Так что, однозначно "эволюционно полезной" логику назвать нельзя. Все зависит от способа ее применения.

Но не устану повторять, что в основе всего лежит мотивация (которая всегда нерациональна. Ее можно назвать бессознательной, подсознательной, сверхсознательной и т.п.)
Мотивация зависит от системы ценностей, которые также никогда не бывают рациональными и линейными. А от мотивации зависит воля к чему-либо.
Все три категории - ценности, мотивация и воля нерациональны и не поддаются логической оценке.
Как и интуиция.

Альт
#995

//Зубрение формул и их подставка есть в школах. Учеников можно заставить формулу вывести самостоятельно, но только на первом уроке, занимается этим обычно малая часть учеников. После запоминания формулы нужно просто знать где и как она употребляется, что сводит работу мозга к минимуму. Или в моих словах ошибка? //
Вы говорите о плохих школах, что-то типа, школа на чёрных (которых нужно не учить, а отвлечь от улицы).

В хороших школах учат думать.
Вот яркий пример такой школы с картины Решетникова "Устный счёт":

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a7/BogdanovBelsky_UstnySchet.jpg/300px-BogdanovBelsky_UstnySchet.jpg

http://twitterguru.ru/wp-content/uploads/2014/07/Arifmetika-4.jpg

Можете сами оценить нетривиальность арифметики.

Или задайте вопрос знакомому профессору, как решить школьную задачу по физике: с какой скоростью должен бежать человек по воде, чтобы не утонуть. (И дай Боже, один из 100 скажет что-то внятное.)

Гость
#996
Альт

to be or not to be == to (три, three, 3) + be (два, 2) +or (или,и) + not (наоборот, 23) ==3223

почти на физиологическом уровне невозможно представить 3 как to...

to это явно 2, как и for - это явно 4.

Альт
#997
Гость

почти на физиологическом уровне невозможно представить 3 как to...to это явно 2, как и for - это явно 4.

дык, у каждого свои ассоциации :))

АБС... -- 123... (кстати, общепринятая графика чисел в Средневековье). Можно и так запоминать: превращать числа в слова (10 букв не так уж трудно запомнить, а слово легче запоминается)

Гость
#998
Альт

дык, у каждого свои ассоциации :))АБС... -- 123... (кстати, общепринятая графика чисел в Средневековье). Можно и так запоминать: превращать числа в слова (10 букв не так уж трудно запомнить, а слово легче запоминается)

Конечно своя.

Да ладно, бог ты с ним. Я, главное, запрос во вселенную отправила - вот буду ждать ответ.

А пока попью ноотропил.

Гость
#999
Альт

//Зубрение формул и их подставка есть в школах. Учеников можно заставить формулу вывести самостоятельно, но только на первом уроке, занимается этим обычно малая часть учеников. После запоминания формулы нужно просто знать где и как она употребляется, что сводит работу мозга к минимуму. Или в моих словах ошибка? //Вы говорите о плохих школах, что-то типа, школа на чёрных (которых нужно не учить, а отвлечь от улицы).В хороших школах учат думать.Вот яркий пример такой школы с картины Решетникова "Устный счёт":https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a7/BogdanovBelsky_UstnySchet.jpg/300px-BogdanovBelsky_UstnySchet.jpghttp://twitterguru.ru/wp-content/uploads/2014/07/Arifmetika-4.jpgМожете сами оценить нетривиальность арифметики.Или задайте вопрос знакомому профессору, как решить школьную задачу по физике: с какой скоростью должен бежать человек по воде, чтобы не утонуть. (И дай Боже, один из 100 скажет что-то внятное.)

Некоторые вещи таки надо просто запомнить. Понять можно физику, химию, математику. Есть зубрежные вещи, но их немного.

А вот иностранные языки, история, биология, русский, литература итд - там только сидением и зубрежкой. А понимания меньше.

Morbid
#1000
Гость

Есть зубрежные вещи, но их немного.А вот иностранные языки, история, биология, русский, литература итд - там только сидением и зубрежкой. А понимания меньше.

Это только при плохих преподавателях, которые сами не понимают предмет.

Зубрежка всегда идет от непонимания предмета.

А структура любого предмета очевидна (как и научного исследования):

парадигма - принципы и методы - структура - наиболее общие закономерности - частные закономерности - эмпирические примеры.

Зубрежка - это заучивание эмпирических примеров (дат, цитат, формул, схем и т.п.) без понимания вышестоящих уровней.

А точнее, это вообще отсутствие понимания чего-либо. Такое образование вообще бесполезно (зачем нужны разрозненные даты, формулы, графики, цитаты из литературы), если

а) нет понимания сути
б) нет духовного роста личности от этих знаний
в) нет применения этим знаниям?

Хотя бы один из этих трех пунктов должен быть. Иначе все бессмысленно.

Альт
#1001
Гость

Конечно своя. Да ладно, бог ты с ним. Я, главное, запрос во вселенную отправила - вот буду ждать ответ.А пока попью ноотропил.

*Бог, Вселенная -- с уважением надо.
(По принципу: бережёного Бог бережёт.)

Альт
#1002

Зубрёжка таблицы умножения -- кстати, весьма значительная и полезная вещь (даже без понимания сути).
Законы ТБ (техники безопасности) лучше вызубрить и довести до автоматизма (даже без понимания -- не один хрен, какой тебя ток убьёт: в 220 Вольт или в 10 килоампер).

Гость
#1003
Альт

*Бог, Вселенная -- с уважением надо.(По принципу: бережёного Бог бережёт.)

... а не береженого конвой стережет :)

Тогда уж Б-г.
Ежели не мелочиться.

Гость
#1004
Альт

Зубрёжка таблицы умножения -- кстати, весьма значительная и полезная вещь (даже без понимания сути).Законы ТБ (техники безопасности) лучше вызубрить и довести до автоматизма (даже без понимания -- не один хрен, какой тебя ток убьёт: в 220 Вольт или в 10 килоампер).

ПДД написаны кровью, это да.

Morbid
#1005
Альт

Зубрёжка таблицы умножения -- кстати, весьма значительная и полезная вещь (даже без понимания сути).Законы ТБ (техники безопасности) лучше вызубрить и довести до автоматизма (даже без понимания -- не один хрен, какой тебя ток убьёт: в 220 Вольт или в 10 килоампер).

Это так.

Но, во-первых, это самый начальный уровень образования.

А, во-вторых, это все же тренинг, а не исключительно запоминание.

Также, как попытки научиться водить автомобиль.

Альт
#1006

В тему. Думаю, будет полезно почитать (или посмотреть видео):

http://poznavatelnoe.tv/savelev_upravlenie_mozgom

Управление мозгом человека.
Сергей Савельев – Профессор, доктор биологических наук.

(Почему люди не хотят думать? Чем отличает мозг профессора от мозга извозчика? Как программировать человека? Как делают фанатиков? Как находить гениев? Сколько органов чувств у человека? Возможен ли искусственный интеллект? Куда движется эволюция человека?)

Гость
#974

У меня бабушка дожила до 93 х лет в здравом уме и твёрдой памяти, читала книги, классику, поэтов, причём перечитывала некоторых по несколько раз, смотрела новости.

Гость
#1011

Это стоит посмотреть!!! 👉👉https://shre.su/0ZY6

Гость
#1012

индивидуальным дивидентом

Гость
#1013

ум

Гость
#1014

сакральные знания

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: