Гость
Статьи
Родительский контроль …

Родительский контроль в 22 года

Всем добрый день! Помогите с советом, как переубедить родителей. Мне 22, есть парень, встречаемся 5 лет, работаю уже как три года. Проблема в том, что каждые мои ночные РЕДКИЕ вылазки и подругами, в тч посиделки у них дома начинаются с бурной реакции мамы. Я все понимаю, она переживает, но это не такие частые развлечения, чтобы так реагировать. Поездка с друзьями и с парнем в питер на несколько дней, или ещё куда-то по России - вынос мозга. Так что эти идеи обрывались на корню и дальше разговоров не заходили. Постоянный страх за меня. Папа поддерживает в этом плане маму. Отношения хорошие с родителями у меня, я люблю проводить с ними выходные, но не всю же жизнь под их контролем находиться. К тому же у них никогда не было повода думать и переживать за мое безбашенное поведение. Как переубедить родителей, что всё-таки стоит расслабиться и дать хоть чуточку вздохнуть? А то из-за их вечных нравоучений и контроля пропадает желание даже вообще задумываться о путешествиях с друзьями.

Автор
24 ответа
Последний — Перейти

Снимите квартиру и живите полностью самостоятельно, на свои деньги. В этом случае вам не придется отпрашиваться у родителей куда бы то ни бьло

#1

Родителям всегда сложно переживается и принимается отделение и самостоятельность детей.
Вы обеспечиваете себя сами? - вы финансово в 22 года отделились уже три года как - Молодец!!
Эмоциональное отделение- это когда вы можете пойти куда хотите, делать то что вам нужно делать не чувствуя вину перед родителями
Этому будет препятствовать то что вы вместе живете, насколько я поняла, и тут либо долго и часто обсуждать и не вваливаться в вину или переехать жить отдельно.
Переезжать не обязательно, просто на совместной территории придётся больше трудиться, чтобы отстоять важность своих потребностей и желаний

Гость
#2

Это будет продолжаться все то время, что вы будете жить на их территории.

Гость
#3
Гость