Гость
Статьи
Запуталась …

Запуталась окончательно!

Учусь на платном(очно) второй год в университете,поняла что не мое совсем,в плане профессия не та все таки и преподают неинтересно плюс некоторые педагоги даже особо не проводят пары,сами на них не приходят ,а в моей профессии либо ты хорошо знаешь, либо никак,хочу перевестись на заочку и на профессию попроще,и пойти работать ,но очень боюсь ошибиться в решении . Кто был в такой ситуации? Что вы сделали и пожалели ли?

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
Ёкараный Бабай
#2
Гость

Если хотите получить реальную помощь- обратитесь к одной женщине. Она очень хороший астролог и видит человека по его карте Благодаря ей я разобралась в себе, и удачно устроила свою жизнь. Она составит Вашу карту и все расскажет о Вас, о Вашей жизни, карме, о Ваших способностях , что дано по жизни ,какой мужчина прописан Вам по судьбе и даст ответы на многие вопросы. Напишите ей advicehelp@yandex.ru

Ага! Может быть ещё к Шаолиньским монахам обратиться? Те вообще всё знают. Телефончик не подскажешь? Или у тебя только телефон этой мошенницы есть? Напару работаете? Ну, ну! Полицию с налоговой к вам послать? А может быть ты с зоны строчишь?

Ёкараный Бабай
#3

Девушка, никто вам не даст правильный ответ, вас никто не знает. И вообще, такой вопрос лучше решать самой. Вам учиться, вам после работать и жить.

#4

Мы же вас не знаем и лично поговорить все и продумать не можем. Вы задаете очень важный и серьезный вопрос. И на форуме его не решишь

#5