Гость
Статьи
Я одна ничего не …

Я одна ничего не добилась?

Мне 21, ничего не добилась, учусь на заочной, не работаю, никуда не берут, даже официанткой, везде пишу, звоню, отправляю заявки, и отказ, либо после собеседования не перезванивают. (Уже на протяжении 3-х лет) Внешность обычная, немного косит глаз, горблюсь, из-за этого одна нога косолапит. Губы тонкие, нос в профиль длинный, одна часть лица шире. Как ни зайду в соц. сети, так все в 20 лет уже миллионы зарабатывают. Удалила все соц.сети, чтобы не испытывать чувство зависти. Парню 25 лет, он тоже не может найти работу уже больше полугода, живёт с мамой. Я его не брошу потому, что сама такая же неудачливая. И никто на меня не посмотрит, кроме него. Хочу совершить суицид.
Перестала общаться с друзьями потому, что они уже выходят замуж, детей рожают, работают, а мне стыдно...

Депрессия
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Может я как то не так пользуюсь соцсетями. Но объясните мне как вы там увидели что "миллионы все зарабатывают". Мне соцсети показывают посты нескольких знакомых и все. И никакой лишней информации. Я даже не в курсе как там что искать, если надо искать иду в поисковик

Василий
#2

Эко вас погнало в официантки с такой внешностью! Хотя бы в посудомойки! Миллионы зарабатывают единицы. Работу ищите, деньги копите на операцию, потому такие лица сейчас не носят. С чего вы взялись сожительствовать в таком юном возрасте? Получайте профессию вместе с вашим "заушным" образованием, которое, скорее всего, вам не пригодится. Лучше рабочую. Сходите в центр занятости, там есть рабочие места. А вам нужны деньги.

#3

Нафиг детей, живите в свое удовольствие. Вам еще мало лет. И миллионы никто не зарабатывает, не верьте интернету, там все искусственное и надуманное

Гость
#4

Мне 35 и у меня кстати аналогичная ситуация, мне получается тоже суицид нужно срочно совершать?

Гость
#5