Гость
Статьи
Принимаю оскорбления …

Принимаю оскорбления близко к сердцу

Здравствуйте, у меня такая проблема, что сказанные грубые слова в мой адрес я воспринимаю болезненно, в особенности от парней.
Я учусь в колледже, для людей там нормально пошутить грубо, даже про родителей. Ко мне все относятся хорошо, но если вдруг одногруппник грубо пошутит, скажет что-то грубое, я начинаю думать почему он так сказал и чем я это заслужила. У меня может не быть настроения весь день из-за этого. К примеру, одногруппник, который ко мне по особенному относился, не говорил ничего грубого (хотя многим грубит), даже извинялся за безобидные шутки в мой адрес, вчера сказал матное оскорбление просто так. Подскажите, как с этим бороться? Мне сложно там находиться из-за этого, я начинаю думать,что со мной что-то не так, вдруг я не достаточно красива и т.д. К слову, мне 18 лет

9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2
Гость

"👍 Нравится", если тоже считаешь, что разведёнки с прицепом (наёбышем, личинкой, ребёнком) не достойны существовать в принципе! Они - днище общества! Они - НЕДОлюди!

Такое может написать только нелюдь, больной на голову,что вам *** плохого сделали..

Полечите голову
#3

Уродов полно и в 60 мужского пола.
Забей.

Трольче деКабана
#4
Гость

Такое может написать только нелюдь, больной на голову,что вам *** плохого сделали..

Оно это везде копипастило, но его уже забанили и, видимо, забрали в дурку.

Трольче деКабана
#5

Принимай каждое утро 1 таблетку пoxyинa.

#6
Трольче деКабана

Принимай каждое утро 1 таблетку пoxyинa.

Спасибо за совет, давно ищу эти таблетки😂

Гость
#7
Margo

Спасибо за совет, давно ищу эти таблетки😂

Автор, как-то прочитала, может не слово в слово, но смысл таков "Оскорбления остаются с оскорбляющим, пока вы это оскорбление не приняли близко к сердцу"

Трольче деКабана
#8
Margo

Спасибо за совет, давно ищу эти таблетки😂

Это тот случай когда годится любое плацебо. Например - витаминки в глазури.

Гость
#9