Гость
Статьи
Необычные уроки с …

Необычные уроки с репетитором

Добрый день! Может кто-то знает что это?
Я беру уроки иностранного онлайн с репетитором на одной из контор для изучения языка.
И вот мне дали репетитора. После занятий с которым я не чувствую усталости. Мне хочется петь и плясать, бежать и сворачивать горы, отличное настроение на оставшуюся часть дня. Со мной такое впервые при общении с человеком. А тем более, после... уроков! Не общения на интересные темы, а просто языковых уроков. Ранее брал уроки иностранного, но похожего эффекта никогда не было, обычно они меня выматывали, как будто мешки с песком грузил.
Мне за 30, за плечами 3 неудачных брака, последний в финальной стадии, точнее, он уже фактически закончен, с женой очень давно не поддерживаю никаких контактов. Короче, я повидавший виды человек. Моя репетиторша ровестница, внешне непримечательная. Не отталкивающая, но не в моём вкусе и интереса никакого у меня не вызвает внешне.
Я плохо разбираюсь в своих эмоциях и боюсь, что это не было бы какой-то влюблённостью, чего бы я сейчас совершенно не хотел.
Возможно, я зря боюсь и передо мной просто хороший преподаватель, который делает свои уроки приятными и увлекательными?
Были мысли связаться с ней вне уроков, узнать у неё, почему у меня после неё такой эффект, может это нормально? Я нашёл её контакты. Но колеблюсь и думаю, нужно ли это. #образование

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
#1

Научись распозновать свои эмоции, странно это читать от чела с тремя браками за спиной

Гость
#2

Что я только что прочитал... Кто ж за тебя замуж-то выходил, боюсь себе представить.

#3

Возможно с ней вы просто поняли логику языка. Позанимайтесь сначала еще пару месяцев.

#4