Гость
Статьи
Нет интереса к жизни

Нет интереса к жизни

Мне 19. Учусь на 4 курсе. Чувствую полное опустошение. Не хочу ничего делать, не могу ни о чем думать. Просто сижу и слезы сами по себе бегут.
Раньше вязала игрушки на заказ, сейчас просто нет сил на это.
Нет интереса к делам каким либо. Когда ем тошнит, когда думаю о делах тошнит. Не хочу ни с кем общаться. Просто сижу дома и рыдаю.
Что делать?

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Вика
#1

к эндокринологу идите - проверьте гормоны, щитовидку обязательно.
Если там норма, тогда уже к неврологу. Просто "вдруг" такое состояние не возникает, у всего есть причина.

#2

Не хочу никак обидеть, но мне кажется нужно поговорить с психологом, он точно найдет причину и поможет побороть это чувство. Потому что это может быть признаками депрессии, а это не шутки.
А Вы на кого учитесь? Вам нравится эта профессия? Возможно дело в том, что Вы сливаете энергию в дело, которое не нравится. И все ли у Вас хорошо дома?

Гость
#3

Такое у моей бабушки было. Теперь прошло уже. Царство ей небесное.

Гость
#4

Лечиться

Гость
#5
anne_b02

Не хочу никак обидеть, но мне кажется нужно поговорить с психологом, он точно найдет причину и поможет побороть это чувство. Потому что это может быть признаками депрессии, а это не шутки.
А Вы на кого учитесь? Вам нравится эта профессия? Возможно дело в том, что Вы сливаете энергию в дело, которое не нравится. И все ли у Вас хорошо дома?

Учусь на воспитателя. Нравится, нервов на учебу много уходит, тут врать не буду. Учеба сложная, много нюансов. Но нравится профессия

Гость
#6
anne_b02

Не хочу никак обидеть, но мне кажется нужно поговорить с психологом, он точно найдет причину и поможет побороть это чувство. Потому что это может быть признаками депрессии, а это не шутки.
А Вы на кого учитесь? Вам нравится эта профессия? Возможно дело в том, что Вы сливаете энергию в дело, которое не нравится. И все ли у Вас хорошо дома?

Не обижаюсь. Прошу помощи и советов)
В одиночку решение не найти

Гость
#7