Гость
Статьи
Неопределенность после …

Неопределенность после окончания колледжа

20лет, ни учусь, не работаю. В прошлом году закончила колледж на штукатура-маляра, но по профессии не пошла. Колледж плохо обучил, на практиках заставляли полы мыть вместо работы (это нормально вообще?). Опыта считай нет. Сейчас выход только пойти на стройку к взрослым мужикам ученицей. Боюсь накосячить и с мужчинами разговаривать не умею. Мама говорит "делай что хочешь, хоть уборщицей иди".. Грустно как-то. Неопределенность в жизни. Что делать дальше?

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Дальше? Не писать разводки.
Что касается в целом обучения в ПТУ по этой строительной специальности то и во времена СССР давались сполна теоретические познания, а практики было кот наплакал. Также это не та профессия, которую можно успешно освоить на пэтэушных практиках - опыт приобретался уже непосредственно в бригаде на постоянной работе и что ученики в бригаде на 3 месяца, что выпускники ПТУ - разницы практической между ними было никакой.

#2
Гость

Дальше? Не писать разводки.
Что касается в целом обучения в ПТУ по этой строительной специальности то и во времена СССР давались сполна теоретические познания, а практики было кот наплакал. Также это не та профессия, которую можно успешно освоить на пэтэушных практиках - опыт приобретался уже непосредственно в бригаде на постоянной работе и что ученики в бригаде на 3 месяца, что выпускники ПТУ - разницы практической между ними было никакой.

На трассу иди

5566
#3

Идти и работать по специальности. Вы сами должны научиться работать. За вас это никто не сделает.

Гость
#4
Александр

На трассу иди

Так я уже на трассе и давно. Хочешь подъехать?

#5
Гость

Так я уже на трассе и давно. Хочешь подъехать?

Скидку сделаешь?

Василий
#6

Вы уже год с этой проблемой маетесь. Всё ноете. Идите и работайте. Там и замуж выйдете....

Гость
#7
Александр

Скидку сделаешь?