Гость
Статьи
Как справиться с …

Как справиться с волнением?

Всем здравствуйте!
Я учусь в техникуме на бухгалтера. Иду на красный диплом. У нас 25% четвёрок в дипломе допускается.
В декабре защищала курсовую работу. Очень сильно волновалась перед прелюдным выступлением, не помогает ни пустырник, ни наизусть выученный доклад, ни дыхательная гимнастика. Вообще тежёлый случай, может быть психологическая осоьенность такая. В итоге получила "4", просто из-за того, что боюсь прилюдно выступать, начанает трести и из головы всё вылетает, а докладом пользоваться нельзя
В апреле - ещё одна курсовая, в июне - диплом. Даже не знаю что делать, сорвётся красный диплом. Помогите🙏 #волнение #каксправиться

Наташа Марусова
10 ответов
Последний — Перейти
Cвета
#1

Да уж, красный диплом ПТУ ооооочень поможет вам в жизни, кхе-кхе...

Райт
#3

на кой тебе это красный диплом?
никто никогда не спросит какого он цвета. забей.

Гость
#4

За час примите внутрь таблетку афобазола. За пол-часа под язык две таблетки глицина. За пятнадцать минут - туда же под язык одну таблетку биотредина. Поверьте, выступите лучше американского президента на предвыборной речи. Ну и, разумеется, тренироваться выступать. Всё получится. Все таблетки продаются свободно без рецепта. Точечно применить их - не преступление.

Гость
#5

Автор, ну сорвется так сорвется, что теперь делать. Убирайте значимость и важность. Придумайте себе реакцию, что будете делать после диплома, не зависимо от оценки, как себя побалуете. Четверка это еще ничего. У меня брат мужа переживал в свое время за оценку отлично, и не сдал вообще, хотя не волновался, просто плохо знал или завалили, не знаю. Четверка это не тройка. Удачи. Бог даст, будет у вас отлично.

Наташа Марусова
#6
Гость