Гость
Статьи
Торопитесь ли вы жить?

Торопитесь ли вы жить?

Торопитесь ли вы жить? Мне 20 и я начинаю испытывать какой то материнский инстинкт, мне нравится смотреть за девушками, которым где то 25-35 лет, как они рожают, нянчутся, уют создают дома и прочее прочее. Я сейчас учусь на 3 курсе и у меня в голове по типу поскорее бы это закончилось. Хочется семейной жизни, семейных каких то посиделок, вылазов куда то. Но понимаю, что конечно рано, да и человека рядом со мной такого нет. Мне неинтересно ходить по клубам, бухать, шляться, типа студенческая жизнь и все такое. Я просто учусь, подрабатываю репетитором и могу сходить поплавать в бассейн чисто для моральной разгрузки. Иногда собираюсь с девочками, но очень редко, так как живём друг от друга не близко. Я понимаю, что сейчас ещё рано наверное о чем то таком семейном думать, а по форуму почитаешь, многие даже против) в общем было ли у вас такое в вашей молодости? Являются ли мои мысли правильными ) просто конечно я понимаю что надо встать на ноги, зарабатывать, учиться) все это я понимаю и делаю) но как будто уже хочется поскорее это закончить #жизнь #дети #семья

Девушка17
9 ответов
Последний — Перейти
#1

Мне 21. Жизнью очень многообразна, учеба, работа с довольно свободным графиком, в свободное время походы в горы, скалолазание, каякинг, пейнтбол, поездки автостопом и другие интересные и экстремальные виды спорта. Замужем четвертый год, детей не хотим, без них все прекрасно 🙌

Гость
#2

Мне тоже 20. Мы с мч живем вместе. Конечно тоже есть такие мечты уже о семье побольше, но пока другие перспективы. Ребенок все-таки это большая ответственность. Поэтому учимся, зарабатываем и двигаемся вперед к нашим целям и мечтам.Так что да,ваши мыли правильные, если вам этого хочется)

#3

Нравится смотреть как рожают?
Гм ..

Девушка17
#4
Захария

Нравится смотреть как рожают?
Гм ..

Я имею ввиду смотреть за беременными) то есть блоги о беременности)))

#5
Девушка17