Сегодня ничего не предвещало беды. Пошла в магазин "Ермолино". Хотела купить к чаю печенья зефира. Продавец начала доставать из старой коробки остатки. Я ей сказала "Нет. Откройте новую". На что данная особь начала возмущаться мол я всем должна новое открывать, с чего вы решили что не свежее (хотя я про это ни слова ни сказала). Я отказалась брать и ушла из магазина. Кто прав? Еще оставила жалобу на сайте на эту ***
Покупатель всегда прав.
Конечно вы правы. Клиент - всегда прав. На кассе обычно сидят обиженные жизнью люди. Им нужно как-то самоутверждаться - вот то самое и делают.
Жалобных книг у них скорее всего нет, поэтому отзыв в интернете, на сайте магазина или торговой компании немного отрезвит хамов. Другой вариант - их надо перехамить, устроить скандал с вызовом руководства или всяких там менеджеров. Но спокойно, не тратя свои нервы при этом. Свои права надо отстаивать.
она права. С чего она должна новую коробку открывать?
а если вы имели ввиду не несвежесть, то чем вам другая коробка больше приглянулась?
просто интересно?
Мож там дата одна, я просто из наличия выбираю что свежее
Вы, автор, по правильному адресу пришли, на нужный сайт. Сейчас вам быдлятина местная правильных советов надает, как там кого наказать нужно и вообще как правильно скандалы базарные устраивать. А потом вы пойдете и выяснится, что ни один из предложенных советов не работает, потому что законов таких нет и не было никогда и потому что вы сами изначально не правы, ещё ответный иск подадут за порчу деловой репутации и полный рот хавнa там напихают, чтоб пальцы не гнула спесивая! 😄
Зачем вы потребовали из новой коробки? Зачем открывать ещё коробку, когда уже есть вскрытая? Есть регламент, человек исполняет свои рабочие обязанности. Где тут хамство?
Почему она "особь"?)
Прав всегда тот, у кого больше прав
Продавец права, а у вас с головой беда.
Никто не обязан исполнять желания вашей левой ноги.
Конечно вы правы. Клиент - всегда прав. На кассе обычно сидят обиженные жизнью люди. Им нужно как-то самоутверждаться - вот то самое и делают.
Ну, во-первых, есть утвержденные законом правила торговли, а не "клиент всегда прав". И во-вторых, у вас какая-то принципиальная нелюбовь к кассирам? Там такие же люди, как и везде. И почему именно кассирам надо самоутверждаться? Любому больному на голову человеку это необходимо, а где и кем он работает, не имеет значения)
Вам надо было датой выработки и сроком реализации поинтересоваться. Если они одинаковые, то продавец права.
а если вы имели ввиду не несвежесть, то чем вам другая коробка больше приглянулась?
просто интересно?
Остатки вот что. Они уж точно не свежие.
Вы, автор, по правильному адресу пришли, на нужный сайт. Сейчас вам быдлятина местная правильных советов надает, как там кого наказать нужно и вообще как правильно скандалы базарные устраивать. А потом вы пойдете и выяснится, что ни один из предложенных советов не работает, потому что законов таких нет и не было никогда и потому что вы сами изначально не правы, ещё ответный иск подадут за порчу деловой репутации и полный рот хавнa там напихают, чтоб пальцы не гнула спесивая! 😄
Пошла ты на хрен
Зачем вы потребовали из новой коробки? Зачем открывать ещё коробку, когда уже есть вскрытая? Есть регламент, человек исполняет свои рабочие обязанности. Где тут хамство?
Почему она "особь"?)
Потому что старвя была почти пуста.
Почему я должна остатки брать?
Продавец права, а у вас с головой беда.
Никто не обязан исполнять желания вашей левой ноги.
Про "Закон о защите прав потребителей" слышали? Клиент всегда прав.
Про "Закон о защите прав потребителей" слышали? Клиент всегда прав.
это тебе твой психиатр сказал?
это тебе твой психиатр сказал?
Вот иди к нему.
Вот иди к нему.
с продавцом так же разговаривала?)