Гость
Статьи
Мне 19 и я уже старая …

Мне 19 и я уже старая бабка

Здравствуйте! Мне 19 лет. Все мои ровесницы часто ходят в клубы, а я редко, 1-2 раза в год. Они умоляют меня пойти с ними, но я отказываюсь. Меня такое движение сильно не тянет, так как в этом клубе одни и те же песни, да и учеба важнее. А в ответ слышу от подруг: "старая бабка, надо тусить, пока молодость не прошла!!!!". Дайте совет.

Анастасия
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Живи своей жизнью и своими интересами, не подстраивайся под интересы других людей.

#2

Мы будем теми самыми бабками-оторвами. В 70 лет красить волосы в голубой, одеваться в леопардовое и цеплять молодых в клубе😉😄

Гость
#3

Свое мнение - это наоборот хорошо. Сейчас может и смеются, а потом наоборот уважать будут.

Гость
#4

А на кого вы учитесь? Кем работаете? Откуда у вас столько времени?

Гость
#5
Гость

А на кого вы учитесь? Кем работаете? Откуда у вас столько времени?

Учусь на акушера. Заканчиваю 4 курс колледжа. Учёба с 9 до 17. Бывает, что вообще каждый день по 2 пары всего

Морская капуста
#6

Я в свои 19 не ходила и не жалею. Была пару раз - там пьют, танцуют, ведут дурацкие разговоры пытаясь перекричать громкую дурацкую музыку - мне не интересно, так зачем я буду туда ходить? Какой тут совет дать, кроме как слушать себя и не ходить туда, куда не хочется.

Гость
#7

А я бабка, а всё как 19 😂

Гость
#8

Меняйте круг общения. Я с рождения бабка, и в клубы не ходила никогда, нечего мне там делать. Дружите с ботаниками, будет вам счастье. Потом выйдете замуж за программиста или ученого, будете вместе с ним дома киснуть, идиллия.

Макс
#9

меньше слушай других и живи как хочешь ты сама

Василий
#10

Не смешите п...у, Анастасия! Она и так смешная. Откуда вам вдруг 19?

Гость
#11

А я в 23 как пенсионер сижу дома 24/7 и никуда не выхожу, добро пожаловать в клуб

Гость
#12