Гость
Статьи
Одиноко, у меня ни …

Одиноко, у меня ни разу не было отношений

Не умею общаться с парнями.
Мне 20 лет, с виду я вполне красивая девушка, но у меня ни разу не было отношений, я никогда не держалась за руку, не гуляла, и даже ни разу нормально не общалась ни с одним парнем. Когда со мной заговаривает парень, что довольно редко, я сразу теряюсь, впадаю в ступор, не знаю, что ответить, поэтому либо молчу, либо несу чушь полную. Мне очень одиноко. У меня нет семьи, я студентка по профессии, на которой не хочу быть. В группе у нас все девушки, с ними я тоже не общаюсь. У меня только одна подруга, и то с ней вижусь раз в две недели, а то и реже. Остальное время я одна, мне безумно больно видеть кого-то с мамой, папой или другими родственниками, или с парнями или компанией. К психологу я ходила, только деньги на ветер потратила, толку нет. Каждый день плачу, не чувствую тепла ни от кого, не знаю, что делать. #отношения #одиночество

15 ответов
Последний — Перейти

К нормальному психологу ходите)) А если серьезно, надо перестать плакать, и сказать себе твердо: "Я занимаюсь своими отношениями, и они у меня будут!" Пожалуйста почитайте заметки как познакомиться... https://vk.com/moe.zhenskoe.schaste
если будут вопросы - пишите вотсап. По мере возможности буду отвечать, не обещаю что "прямо- сразу", но в течение дня - точно. Бесплатно, не переживайте))

#1

Я так понимаю, вам трудно даётся общение с парнями из-за своей застенчивости?

Гость
#2

Мне 20 лет, с виду я вполне красивая девушка, но у меня ни разу не было отношений, я никогда не держалась за руку, не гуляла, и даже ни разу нормально не общалась ни с одним парнем.
=============
Это не отношения, это обычные встречи, свидания для приятного времяпрепровождения. Отношения начинаются одновременно с подачей заявления в ЗАГС. И порой на этом этапе и заканчиваются.

А то, что вы себя позиционируете как красивую - скучно, девочки, скучно, на данном форуме уже давно над этим никто не смеётся, приелось.

Гость
#3