Гость
Статьи
Все в жизни будто …

Все в жизни будто катится вниз. Не могу найти работу

Я студентка, мне 19 лет. Учусь и живу в маленьком городе. И с 14 лет работала каждое лето. Я с 17 начала совмещать учебу и работу. Работала и полностью обеспечивала себя сама. Одежда, учеба, все мои хотелки, а

Сейчас параллельно учусь и в январе нужно будет платить за учебу. А не чем. Все накопленные деньги почти растрачены.
В жизни все идёт будто по наклонной вниз. Во всех сферах так. Хотя до сентябре все было супер во всех.

Подскажите, с чем это может быть связано? И прошу, без негатива) всем добра

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Найди себе папика

Гость
#2

Кредит возьми!

#3

сейчас у всех ж...па,не только у вас. надо было не тратить деньги на новую одежду,гульки и т.д.,а экономить на учебу.

.
#4

У всех бывают трудности. А родители что? Надо молиться и Бог всё устроит.

Василий
#5

Врёт. Это сколько надо зарабатывать, чтобы себя обеспечивать? И куда могло что деваться?

Гость
#6
Гость

Кредит возьми!

Кредит не решение. Оплачу учебу , а потом вот эту ношу на себе нести. Пусть сумма и небольшая, но все же

Гость
#7
Светлана

сейчас у всех ж...па,не только у вас. надо было не тратить деньги на новую одежду,гульки и т.д.,а экономить на учебу.

Я живу в небольшом городе и зп у нас в среднем 15-18 тыс, у кого меньше, у кого больше. В общем, мало.
Я не планировала так долго сидеть без работы

Гость
#8
Василий

Врёт. Это сколько надо зарабатывать, чтобы себя обеспечивать? И куда могло что деваться?

Ну почему же вру ? Работала я менеджером в одном из хороших ресторанов города.
Зарабатывала стабильно 1800 за смену . Старалась брать больше рабочих смен, по 23 смены за месяц отрабатывала. И ЗП выходила очень даже хорошая. Хватало на все. Я в основном все откладывала. На себя особо не тратила. Дарила подарки родным, делала приятности. Оплатила учебу за половину года. В общем, хватало на все.
Сейчас ресторан выкупил другой управляющий, все поменялось

Гость
#9
.