Гость
Статьи
Общага, не могу выйти …

Общага, не могу выйти из зоны комфорта

Привет всем,пишу сюда первый раз.
Проблема такая,учусь на 2 курсе. В прошлом году весь учебный год жила с девочками (комната по 3 человек) мы с ними достаточно хорошо сдружились,ну и я принимала тот факт,что в любом случае у меня будут соседи. Когда перешла на второй курс учебы,заселили в комнату с максимально тихой девочкой,на учебу она не ходила и всегда была в комнате,меня это очень раздражало. Спустя время ее отчислили,и о чудо,я жила одна весь семестр. Я так привыкла быть в одиночестве,я так ценила это время. Хоть во сколько включаешь и выключаешь свет,никто не берет твою еду,вещи и т.д И тут ко мне заселили соседку. Сейчас мне очень трудно находиться с кем-то в комнате. Девочки,подскажите как быть, это уже невыносимо. Да и соседка не самая плохая,единственное мусор не выносит и не так часто убирается,но это мелочи. Просто никак не могу выйти из зоны комфорта. Возможности снять квартиру нет,но мне кажется если это будет продолжаться то скоро я сойду с ума!!!!! #общежитие #соседи

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну а как вам помочь? Скинуть деньги на съем квартиры, или что? Терпите. Учеба не длится вечно.

Гость
#2

Смириться. Тут ничего не сделаешь, общага есть общага. Для тебя одной тут расстилаться не будут.

Гость
#3

Где вы тут видите зону комфорта? Может быть не то выражение употребили?

Гость
#4
Гость

Ну а как вам помочь? Скинуть деньги на съем квартиры, или что? Терпите. Учеба не длится вечно.

Понимаю :( но никак не могу находиться в комнате,вот и спрашиваю,может у кого такое было.

Гость
#5
Гость

Где вы тут видите зону комфорта? Может быть не то выражение употребили?

В данном случае,зона комфорта для меня это находиться в комнате в привычном одиночестве. А вопрос заключается в том,как смрититься с тем,что теперь живу не одна и не бояться находиться с этим человеком вместе.

Гость
#6
Гость