Ситуация: сделал заказ в ресторане, повторил два раза, официантка повторила за мной, принесла не совсем то, что просил (ошибка в двух пожеланиях). За это решил вообще не оставлять чаевых, хотя абсолютно всегда оставляю. Считаю, что в дорогом заведении у официантов нет права на ошибки. К примеру, хирурги получают зп намного меньше, но за ошибки расплачиваются знаете как. А тут, по моему мнению, человек поленился правильно обработать заказ.
Ну если уж совсем накосячат, то нет)
Был случай помню. Хотел пива с пиццей и роллами в сетевом ресторане Токио.
Пиво вместо фильтрованного принес нефильтрованное. Вместо пиццы карбонара принес пасту карбонара. Вместо филадельфии люкс принес обычную.
Остался без чая. А так в 99% я всегда чай оставляю 10% примерно.
Вместо чаевых я выплёскиваю им в морду не то и молча ухожу.
Не переживайте. Есть такие уникумы, которые вообще не оставляют никогда чаевые. Подозреваю, что тех, кто оставляет их, совсем мало
слышали, что в америке официанты хотят 20-25% чаевых? вот это борзёшь. оставляю как правило всегда, четко 10%.
Ситуация принесли не то, не совсем понятна, потом ничем не заменили заказ что ли? Т.е ешь что принесли?) Неплохой ход.
ты вообще не обязан оставлять на чай
слышали, что в америке официанты хотят 20-25% чаевых? вот это борзёшь. оставляю как правило всегда, четко 10%.
Ситуация принесли не то, не совсем понятна, потом ничем не заменили заказ что ли? Т.е ешь что принесли?) Неплохой ход.
Я спешил. Мог пойти на принцип, но времени ждать не было. И все равно время деньги. Я теряю время, официант чаевые. Кажется, честно
Если немного ошибся, то оставляю, если по нескольким позициям или вообще плохо обслужил, то не оставляю.