Гость
Статьи
Оставлять ли чаевые?

Оставлять ли чаевые?

Я студентка, учусь на платном. Иногда с подругами ходим в кафе. Надо ли оставлять официантам на чай?.... ведь я в не особо шикарном финансовом положении.

Катя
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Надо. Дело не в фин. положении, во первых 5% Вас не разорят, во вторых можно найти кафе подешевле.

У меня близкая подруга работала официанткой, тяжелый хлеб. Я поэтому всегда ее вспоминаю в кафе - и оставляю чаевые.

Гость
#2
Гость

Надо. Дело не в фин. положении, во первых 5% Вас не разорят, во вторых можно найти кафе подешевле.

У меня близкая подруга работала официанткой, тяжелый хлеб. Я поэтому всегда ее вспоминаю в кафе - и оставляю чаевые.

Согласен, сам будучи студентом подрабатывал официантом и чаевые это был основной доход, теперь для меня оставить чаевые это обязаловка надо уважать чужой труд

Гость
#3

всегда оставляю 10%

Гость
#4

ахаха, а почему продавцам мы чаевые не оставляем? они хуже официантов? не нра зп - иди на другую работу. Нет, автор, не обязательно

дитя Кавказа
#5

а наху..я?

Злата
#6

Когда была студенткой,никогда не оставляла,сейчас бывает,но жаба душит...

Аня
#7

Только если хорошо обслуживает. А то порой не дозовешься или общаются сквозь зубы, таким ни копейки не оставлю.

Гость
#8

а мы с мужем хоть и не студенты, но чаевые последенее время не оставляем... уж больно цены задраты! я конечн понимаю , что цены задирает не официант, но все равно... и так переплачиваем в разы за всю эту лабудень! парой в Европе дешевле можно поесть ,чем у нас в какой нибудь забегаловки типа Якитории!

Аня
#9

Недавно ходили в Сахару с сестрой, заказали всякого. Так салат принесли с яйцом (в меню было без яйца, а мы веганы и выбирать помогал официант), без масла, весь сухой какой-то, а стоит за 150 гр - 270 руб. Потом чай принесли не тот, что заказывали. И ждали долго. За что чаевые? Все зависит от ситуации. Но там, где дорого, я редко оставляю.

Я!!
#10