Гость
Статьи
Закрытый аккаунт у …

Закрытый аккаунт у человека. Паранойя?

Один мне симпатичный молодой человек держит аккаунт закрытым. Открывал иногда но очень редко и закрывает через несколько дней. Самое большее было 2 недели простоял открытым. И вот он снова открыл, я нечайно лайкнула его фото с теневого аккаунта как он через некоторое время закрыл. Неужели так боится за свои фото? Вообще порой создается впечатление что и вовсе я ему неприятна. Как знать. Судя по такому отталкивающему поведению...

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
блоха в скафандре
#1

От тебя и закрыл. Уж больно был у тебя длинный нос

#3

Не всегда паранойя. Я военный. Мне нельзя иметь аккаунты.
В Инсте мой аккаунт закрыт, так как иногда истории выкладываю со службы, без геолокации и техники, но всё же, сейчас вредителей и врагов много

Гость
#4

Нет, не паранойя.
Многие люди не хотят вываливать даже минимальные детали своей жизни, интересов и тд на всеобщее обозрение. Личное пространство сохраняют и оберегают, не хотят давать лишних поводов для обсуждения своей личной жизни (с кем в отношениях/браке находится, сколько детей, как они все выглядят), своего фин.благополучия (на основе тех же фоток - из поездок, в украшениях, на мероприятиях, в домашнем интерьере и тд), своих вкусов и взглядов (на основе репостов на стенку и добавленных аудио и видео)... Это нормально. Лично мне такие люди даже больше понятны и симпатичны, чем те, у кого выставлена огромная "витрина" своей жизни для всех желающих.

Только вот чего его шарашит туда-сюда с открытием-закрытием - вот это мне непонятно))
Может, в "переходном периоде" находится - пытается разобраться, как ему комфортнее вести соцсети)

Гость
#5
Гость

Нет, не паранойя.