Гость
Статьи
Написала негативный …

Написала негативный отзыв, стыдно

Зашла в магазин, и консультант общалась очень высокомерно. Было неприятно, и я написала негативный отзыв, теперь стыдно, вдруг у неё настроения просто не было, а я ей отвадила покупателей…

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
#1

А когда плохое настроение стало оправданием для негативного поведения? Пускай суют себе его в пятую точку и выполняют свои рабочие обязанности.

Гость
#2

А вдруг не уволят..потому что ты пiz da, и те захотелось херррню написать на продавщицу, которая весь день встречает идиотов, как ты

#3

Зато ей не стыдно было с Вами так общаться. Ну ок, не давайте обратную связь, пусть она распугает всех посетителей и хозяин бизнеса разорится.

Гость
#4
Кобако-дзувари

А когда плохое настроение стало оправданием для негативного поведения? Пускай суют себе его в пятую точку и выполняют свои рабочие обязанности.

Я тоже пришла к этому выводу

Гость
#5

написала и правильно
ее настроение не должно касаться покупателей

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема
Предыдущая тема