Как бы вы поступили если пожаловались на свое отделение почты, на горячую линию, там обещали разобраться. И перезвонить в течение 3 дней. В итоге мне сегодня позвонили из этого же клятого отделения, оставили г/с что у них проблемы с интернетом (это я как бы и так знаю), и типа они решают все и еще раз извиняются. Стали бы им перезванивать? Абсолютно никакой новой информации когда наладят
не стала бы
скорее всего стало бы стыдно что нажаловалась т к жалуюсь всегда под воздействием эмоций
не стала бы
скорее всего стало бы стыдно что нажаловалась т к жалуюсь всегда под воздействием эмоций
А мне не стыдно
Если они не виноваты, то их не накажут, а если виноваты, то наладят
А мне не стыдно
Если они не виноваты, то их не накажут, а если виноваты, то наладят
а что случилось-то?