Всем привет. Мне 26 лет. В общей сложности, живу в Мск 20 лет, но родилась в Сибири в одном из крупных городов. Туда приезжала каждый год к родственникам и друзьям, а потом и вовсе осталась работать (в нефтегазовой отрасли, не на производстве, а рядом с руководством) там на год по семейным обстоятельствам. Поэтому я всегда этот городок любила и люблю.
Работа была очень престижная, но платили мало.Пришлось снова возвращаться в столицу, и для меня это стало адом. Я так и не смогла полноценно полюбить Москву за 20 лет жизни в ней, лишь частично. Возвращаться пришлось, потому что родители тут, и предлагают денег больше. На новой работе просто ужас, если честно, хоть и крупнейшая компания России. Работаю 3 месяц. Думала даже уволиться. Терплю из-за денег+переехала не одна, а с парнем, ему очень нравится, уезжать не хочет, хотя в том городе все было отлично.Он захотел в белокаменную.
А меня как разрывает-хочу в свой теплый город, где любят и ждут, где до работы полчаса, и где есть время на жизнь и семью, а не пр пробкам и в час-пик мотаться каждое утро. Ничего не успеваю, устаю, стала хуже выглядеть. Первый месяц вообще каждый день чуть ли на стену не лезла от тоски.
Если что-то мешает чувствовать себя, если не счастливой, то, хотя бы довольной жизнью., то дело точно не в Москве. Есть родители, молодой человек, приличные деньги. Что ещё нужно? Работа никогда никому не приносила полного удовлетворения. Она не для этого. С таким состоянием психики и на родине долго не будет хорошо. Это иллюзия. Постарайтесь справиться с собой. В Москве, по крайней мере, есть отличная клиника Неврозов. Помогут.
Бред!
Гость
[3756543116]
Вам уже написали, что делать: менять свою жизнь. Либо принимать то, что есть.