Гость
Статьи
Моя жена обленилась

Моя жена обленилась

Женаты с ней год. Мне 23 года, ей 20 лет. Я учусь и работаю. Она только учится. Сейчас она на 3 курсе. В это время студенты обычно уже ищут подработку. У неё же вечно отговорки. Я сам программист, жена учится на инженера, но хочет работать программистом. Я говорил ей ещё год назад: "Изучай то, то и то. Если не знаешь чего-то, обращайся, я всегда тебе помогу, подскажу". Но она сделает что-то день-два, потом 3 недели отдыхает, восстанавливается ( непонятно от чего). Приходит с учёбы, смотрит сериалы, готовит еду или читает какой-нибудь женский роман. Такими темпами она никогда не устроится ни на одну стажировку. Когда мы с ней познакомились, я был стажёром в одной компании, она работала репетитором по математике. Как только мы поженились, через 2 месяца она сказала, что устала от репетиторства и хочет сменить профессию (но по факту она технарь, с числами на "ты"). Учится в топовом техническом вузе Москвы. То есть нет такой проблемы, что она гуманитарий, и про ряд Даламбера впервые слышит. Я её поддержал. Сказал: "Учись, я только за". И вот уже год она переучивается. Мне кажется, она обленилась. Я нас полностью обеспечиваю, помогаю ей с бытом, сам ещё учусь в магистратуре. Как ей помочь?#жена #отношения #семья

Автор
424 ответа
Последний — Перейти
#3

Все бы мужья такими были. Но, автор, ты же понимаешь. Женщина с хорошей зарплатой - это свободная женщина. Уйдет, как только выйдет на нужный уровень.

Гость
#4
Гость

Себе помоги.
Че доеббалася до человека?

ну дык стандартный абъюзер - критикует, предъявляет, обесценивает.
причем просто так, без какой-либо цели, просто вот такой овнюк.

Автор
#5

Если бы я видел потенциал, что вот через год, полгода она выйдет на работу, сможет быть самостоятельной, то я бы не волновался. Но похоже в её планах до конца жизни сидеть на моей шее. А ведь когда мы встречались она была такой карьеристкой! Как за год человек может так измениться?