Гость
Статьи
не отдохнула из-за …

не отдохнула из-за мужа

делюсь наболевшим. у меня нервная работа - я учитель, работаю довольно много к тому же. муж летом обещал отпуск, а в итоге мы на пару дней всего съездили по россии. даже на дачу не поехал дней на 5, мне просто надо было отдохнуть. одна не осталась там т.к не людно и деревянный дом.
у мужа работа считай на себя с другом. с одной стороны, этим летом получился "сезон" заработков, но блин он мог хоть на пару дней отпроситься- то. тем более, что работа у него с 10 до 4, не перенапрягается. я просидела в городе всё лето в +30 и с невозможностью расслабиться, т.к всё время ему звонят по работе. и до этого у него были деньги, но он много потратил на помощь другим людям, друзьям. я не против, но мог бы расчитать, чтобы на отпуск хватило. говорит, что поедем осенью, а меня-то вот как раз с работы и могут не отпустить... ужасно зла на него, скоро на работу, а я совсем не отдохнула и не готова.

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
#1

Одна бы ехали.

Сэмми
#2

А кто вам мешает одной отдыхать? Тем более, что вы изначально знали, что муж работать будет.
И да, осенью вам никто никуда не отпустит. У ВСЕХ учителей отпуск только летом, исключений нет.

Автор
#3
Сэмми

А кто вам мешает одной отдыхать? Тем более, что вы изначально знали, что муж работать будет.
И да, осенью вам никто никуда не отпустит. У ВСЕХ учителей отпуск только летом, исключений нет.

Муж обещал отпуск. А потом начались свистелки- ####ки.

456
#4

Этим летом, если вы отпуск заранее не спланировали и не забронировали все, могли нарваться на полностью забитые гостиницы. Так что либо заранее надо было бронировать, и тогда бы вы точно поехали, либо... отдыхать в своем городе. Почему нет? Устроили бы себе пару недель релакса: курс массажа, может, дневной сон, косметические процедуры.

Яна П.
#5

Почему он то виноват что ты не отдохнула. Ты не отдохнула, сама виновата. Он то отдонул. Успел, а ты где была в это время. Успевать надо было за мужем отдыхать