Гость
Статьи
Как сохранить семью ?

Как сохранить семью ?

Ситуация такая. Я студентка , зарабатываю мало, осталось учится 8 месяцев. У меня есть муж. Зарабатывает он хорошо, но при этом деньги мне не даёт, даже на то, что бы я купила домой продукты ,порошок итд. Раньше говорили с ним на тему того, почему он не даёт деньги. Он согласился их давать если я буду просить , к примеру нужны домой яблоки ,нужно ему позвонить и сказать переведи мне деньги. Дальше интереснее , он требует чтобы я отчитывалась за каждую покупку перед ним. ( Купила я прокладки нужно ему сказать на что я потратила 100 рублей итд). При этом сам он отчитываться может но если трата с его стороны была не нужной , он говорит что он заработал ,он потратил, и я лезть в его расходы не должна. Я не хочу унижаться перед ним отчитываясь за каждую копейку. Но при этом хочу сохранить семью.Разница в возрасте у нас 5 лет. Когда я пытаюсь ему свое мнение сказать, он говорит что он уже состоялся в жизни ,а тебя ещё можно изменить под себя... Живём мы в его квартире. Продукты покупаем всегда самые дешёвые, а если из этих продуктов я не приготовлю еду ,не успею, потому что на работе или учебе, сразу скандал ,что ты не умеешь готовить ,и сразу в пример ставит других девушек. Обидно ... Как сохранить семью? Можно конечно не создавать общий бюджет, а жить так: он на свою зарплату ,я на свою. Но какая это семья тогда получается. При этом оба хотим детей в будущем ,но с таким отношением страшно представить что будет, потому что отчитываться за каждую копейку я не смогу и не хочу ... #семейныйбюджет

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

а в чем фишка?
зачем сохранять это унижение?
которого вы , по вашим словам, и не хотите?

Гость
#2