Гость
Статьи
Отличие Вдовы с …

Отличие Вдовы с ребенком от Разведенной женщины с ребенком

Есть ли отличия по вашему мнению вдовы от разведенной женщины, если обе с ребенком. Плюсы и минусы той и другой.
Чего добивается каждая из них?

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

пенсия по потере кормильца.

Гость
#2

в сортах ... не разбираюсь

#3

Вдова довела аленя до смерти. Это в степени хуже ***.

Гость
#4

Чего добивается каждая из них? Нобелевской премии блин добивается.
Отличия конечно есть. Плюсов не нахожу.
Отношения не стал бы строить не с одной не с другой.

Жора
#5

У вдовы нет обременения в виде бывшего..+
Потом возраст ребёнка , настрой " мамки " и т.д....

Гость
#6

Ничего не добивается, живет и воспитывает ребенка своего. Вы о чем?

Сон
#7

Лично для меня вдова страшнее,у нее в отличии от просто развенки не закрытый гештальд отношений.То есть она одна не по ее жиланию и скорее для отношений будет искать аналог прошлого,а копироаать кого то как не айс

Жора
#8
Сон

Лично для меня вдова страшнее,у нее в отличии от просто развенки не закрытый гештальд отношений.То есть она одна не по ее жиланию и скорее для отношений будет искать аналог прошлого,а копироаать кого то как не айс

Не соглашусь.

Золотая Рыбка
#9

От алиментов папы-алиментщики иногда уклоняются или мало платят. А пенсия по потере кормильца - всегда есть - стабильная и относительно высокая.
Вдова обычно хорошо с мужем жила, но он погиб. А разведёнка - развелась, потому что плохо жили с мужем. Значит, вдова будет сожалеть об отсутствии мужа, разведёнка же этого и хотела.

А вот чего добивается - это непонятно. В чём добивается? Как лучше обеспечить ребёнка? Или как лучше найти нового мужа? Или в чём добивается? Как-то непонятно вопрос задан.

Лора
#10