Гость
Статьи
Мужу 67 лет, что …

Мужу 67 лет, что делать?

Я вышла замуж в 18 лет за взрослого состоявшегося мужчину на 22 года старше. Ему было 40, ведущий тренер, своя частная спортивная школа. Муж всегда был очень привлекательным, в него постоянно кто-то влюблялся и конечно он всегда в форме, но ни разу не изменял мне , по крайней мере я не знаю и не разу не чувствовала, что то-то не так. Что такое материальные проблемы я не знаю, с первого дня в его квартиру, потом я только переезжала во всё лучшие и лучшие условия. Я до замужества окончила художественную школу. Муж дал мне высшее образование , оплатил институт искусств, я - дизайнер, работаю из дома, только когда хочу. Несколько раз он покупал мне что-то с черновой отделкой, давал денег, что бы я на практике занималась интерьером, потом мы продавали эту недвижимость, не всегда в плюс, но муж это воспринимал как мою самореализацию. Всё было отлично, у нас двое детей, которые уже женаты, замужем. У нас 3 внука. Мне сейчас 45. У меня еще есть желание жить активной жизнью. Но муж в последнее время стал занудой. Возраст. На меня обращают внимание мужчины, муж стал ревнив. Характер его сильно портится, ну и конечно физически тоже сдал. Чувствую, что вторая половина семейной жизни будет менее счастливой , чем первая. Как выйти из ситуации не знаю. #брак #муж

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Как что делать? Нести ответственность за свой выбор.

Таня
#2

За все надо платить. Он Вам дал красивую первую часть жизни, а во второй Вам его терпеть, ухаживать, возможно утку из под него выносить. Можно уйти, но это будет непорядочно.

Гость
#3

Вышли бы замуж за ровесника, были бы 45-летними дедом и бабулей

#4

Ну не знаю, по идее "и в горе, и в радости, и в болезни, и в здравии", благодаря нему вы ранее жили как сыр в масле, а сейчас настал ваш черёд вкладываться в семью чем можете, пусть и заботой о постаревшем муже.

Таня
#5
LN