Гость
Статьи
Не хочу забеременеть …

Не хочу забеременеть от мужа

Всем привет. У меня такая странная тема, я замужем уже будет 5 лет, мне 24. Мужу уже стукнуло 30. И у нас нет детей. Он хочет этого, по этому поводу у него затяжная депрессия. А я не хочу сейчас и возможно никогда не буду хотеть.. хотя детей люблю, лелею, но именно от него судорожно не хочу. Вы можете считать меня глупой, но я в себе уже не разбираюсь. Замуж вышла по любви, но было много ссоры и притирки в начале, сейчас все спокойно и стабильно. Муж в основном хороший. Вместе строили большой дом и налаживали быт, купили машину с салона, работаем вместе. До него был у меня отношения, с которым встречалась 2 года. Я любила его сильно, и часто думаю о нем, и желание есть иметь от него детей..я это поняла через 5 лет. Расстались по глупости, сейчас он тоже женился. Мужа тоже люблю по своему, но такой страсти нет, в основном спокойные отношения, уважаю его. Понимаю, что разочаруюсь сильно если забеременею от мужа... стоит ли разводиться? Или сохранить отношения? Все ли так живут? #развод ##беременность #свадьба  #брак

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это нечестно по отношению к мужу,он ведь не молодеет,зачем лишать его возможности стать отцом? Отпустите тогда на все 4 стороны,другая родит.

Гость
#2

Надо мужу четко обозначить позицию, он пусть и решает

Гость
#3

Что значит "можете считать меня глупой"? Ты писец какая тупая. Зачем ты живёшь с человеком от которого не хочешь детей? Или ты рассчитываешь в наш век доступности ДНК-тестов подсунуть ему найобыша?

Гость
#4

Не хотите детей- пейте ок , но чтобы муж не знал, только это по отношению к мужу не честно будет.

Гость
#6

Разводись и не порть жизнь человеку позволь ему найти ту которая его сделает отцом. Ну а по факту скажу если бы ты любила своего мужа то и ребенка родила от любимого мужа а так не честно с твоей стороны.

Анна
#7

Не стоит))) его настроение - его проблемс. Пусть на жалость не давит))

Анна
#8
Гость